Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах
Сентябрь 2020

Как стало известно AdIndex, медиахолдинг Rambler Group, управляющий киносетями «Формула кино» и «Синема парк», отказался от продаж рекламы в кинотеатрах. Информацию подтвердили в «Формуле кино» и «Синема парке» и в сети кинотеатров «Киномакс», инвентарь которых реализовывался через агентство Index20. AdIndex направил запрос в пресс-службу Rambler Group.
Генеральный директор киносети «Формула кино» и «Синема парк» Алексей Васясин сообщил AdIndex, что компания отказалась от эксклюзива с Index 20. По его словам, решение о прекращении сотрудничества было обоюдным — компании не смогли договориться о взаимовыгодных условиях. Теперь объединенная киносеть будет реализовывать свои рекламные возможности самостоятельно. Господин Васясин добавил, что в будущем компания готова рассмотреть сотрудничество с Index 20 на общих условиях.
«Киномакс» около двух недель назад начал продавать рекламу своими силами и с помощью агентств, рассказала AdIndex Ирина Туманова, директор по маркетингу киносети. По ее словам, в Rambler Group не объяснили причины отказа от продажи рекламы в кино. Группа стала эксклюзивным продавцом рекламы в «Киномаксе» весной прошлого года. Как писал «Коммерсантъ», Rambler гарантировал «Киномаксу» увеличение продаж на 30%. Получив сеть, Rambler, по собственным оценкам, занял около 50% рынка рекламы в кинотеатрах.
Источник в Rambler Group рассказал, что с прошлого года коммерческий департамент группы занимался размещением рекламы в кинотеатрах в качестве партнера проекта. В августе этого года по инициативе Rambler Group было принято решение расторгнуть контракт и передать размещение рекламы в кино объединенной киносети. По словам собеденика, это решение было принято на основании обновленной стратегии, предполагающей, что холдинг сфокусируется на развитии цифровых рекламных продуктов и новых сервисов.
Один из собеседников AdIndex, занимающейся медиаразмещениями, полагает, что ожидания киносетей не совпали с планами Index 20. Другой эксперт отметил, что Rambler Group планировала интегрировать инвентарь кинотеатров в продажи диджитал-рекламы, однако не справилась с этой задачей.
Из-за ограничений, связанных с пандемией, российские кинотеатры закрылись в марте и постепенно начали открываться только в июле-августе. За первое полугодие выручка индустрии от рекламы сократилась вдвое до 180 млн руб., согласно подсчетам АКАР.
Несмотря на то, что больше половины кинотеатров возобновили работу, бренды все еще ведут себя осторожно по отношению к этому каналу продвижения. Рекламодатели ждут, когда в киносетях восстановится трафик, что затрудняется неопределенной эпидемической ситуацией в стране и действующими ограничениями по заполняемости кинозалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - Новости РынковМарт 2021 - Новости Рынков
- Burger King намерен закусить Subway'ем (137)
- Впервые выручка McDonald's в России уменьшилась (235)
- В России почти 2% своих доходов люди тратят на лекарства (358)
- LG отказалась от смартфонов (380)
- Samsung критикуют за исполнение российского закона (474)
Февраль 2021 - Новости Рынков
- За время пандемии педагоги переучились на маркетологов (466)
- Ozon начнет оказывать услуги (469)
- Калькулятор расчет стоимости страхования недвижимости при ипотеке (65)
- Реклама «Россельхозбанка» получила пару симпатичных лиц (492)
- Как повысить свою стоимость на рынке труда (116)
- Война между Google и Microsoft вступила в новую фазу (449)
- Позитивная красота Unilever требует отказа от слова «нормальный» (427)
- Netflix решил сделать копию TikTok (516)
- Доставка курьером по Москве недорого (99)
- Новый способ убить время в интернете (467)
- В Великобритании хотят запретить рекламу букмекеров на спортивных событиях. Футбол может потерять десятки миллионов (177)
Январь 2021 - Новости Рынков
- Газпромбанк объявил о повторном тендере на телерекламу (492)
- Подлинная ценность фальшивого фасада (105)
- Жизнь - не игра. Но Epic Games пытается бороться с Apple (504)
- Adidas избавляется от Reebok (504)
- Корпоративные подарки на новый год как маркетинговый и рекламный инструмент (102)
- Индусы переосмыслили будущее Jaguar и Land Rover (432)
- Реконструкция Москвы принесла операторам наружки убытки (445)
- В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема (475)
- Преимущества малоэтажных новостроек (144)
- Пекин продолжает тестировать официальную цифровую валюту (465)
- Что нужно для получения Даркона? (173)
- McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы (589)
- Коллаборация Apple и Hyundai-Kia (486)
- 265 тысяч - средняя стоимость ремонта в 2020 (553)
- 40% экопродуктов оказались подделками (473)
Декабрь 2020 - Новости Рынков
- Рейтинг модных брендов возглавил Gucci (507)
- Готовимся к покупке квартиры (75)
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (509)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (516)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (586)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (563)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (687)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (691)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (198)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (599)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (830)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (815)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (384)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (645)
- Burger King снова ввел долларовое меню (777)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1809)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (696)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (558)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (345)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1403)
- Был Burger King - стал Burger Queen (726)
- У россиян нет новогоднего настроения (599)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (553)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (363)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (583)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (662)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (291)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (763)
- McDonald’s меняет стратегию развития (815)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (660)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (605)
- Baskin Robbins меняет хозяина (710)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (696)