Spotify появился в России
Июль 2020

С 15 июля музыкальный стриминговый сервис Spotify запустится на территории России, сообщили Sostav в компании. Пользователям станут доступны более 50 млн треков и 4 млрд плейлистов с музыкой российских и международных исполнителей.
Spotify будет работать бесплатно и по подиске Spotify Premium. Стоимость на одного человека составит 169 рублей в месяц, на двоих — 219 рублей, семейная (может подключиться до 6 человек) — 269 рублей. Также у Spotify есть тариф для студентов за 85 рублей в месяц.
Вместе с выходом на российский рынок Spotify запускается еще в 12 странах, в том числе в Белоруссии, Украине, Молдове и Казахстане. Таким образом, сервис станет доступен на 92 рынках.
«Запуск сервиса на этих рынках позволит более чем 250 миллионам музыкальных фанатов открыть для себя музыку исполнителей со всего мира в Spotify, а локальным исполнителям увеличить аудиторию поклонников в других странах», — указал Густав Гилленхаммер, вице-президент Spotify по развитию новых рынков.
В Spotify будут доступны персональные рекомендации новой музыки, возможность воспроизведения на разных устройствах и интеграция с другими площадками. В частности, пользователи смогут делиться треками, альбомами и плейлистами в своем Instagram.
Илья Алексеев, генеральный директор Spotify в России: "Запуск Spotify в России — это большой шаг вперед в реализации стратегии глобального развития сервиса. В основе этой стратегии лежит единый подход к работе на мировых рынках и адаптация под локальные вкусы и потребности пользователей.
Наша команда в России тесно сотрудничает с артистами, лейблами и участниками музыкальной индустрии, чтобы предложить российским пользователям первоклассный сервис и быть уверенными, что Spotify завоюет их сердца".
Стриминговый сервис Spotify появился в 2008 году. На сегодняшний день им пользуется более 286 млн человек по всему миру, включая 130 млн подписчиков Spotify Premium.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (226)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (873)
- Почта России получила статус ИТ-компании (910)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (928)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (892)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (565)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (549)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (626)
- Заканчиваются пивные бутылки? (519)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (602)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (563)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (644)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (697)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (620)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1954)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (889)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (795)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1952)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (902)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1057)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (588)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (448)
- Как изменится Tele2? (939)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1528)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (926)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (950)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (927)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (875)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (800)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (279)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (870)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1207)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (897)
- Кто купил Russ Outdoor? (1069)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (830)