Более половины заведений общепита не открылись после карантина
Июнь 2020

После снятия карантинных ограничений в Москве открылось лишь 43% предприятий общепита от их числа в марте. На заработавших верандах наблюдается ажиотаж, но рестораторы не обольщаются и ждут быстрого снижения потока клиентов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании «Эвотор».
Веранды запустили в первую очередь те заведения, которые в период карантина работали на доставку и навынос. По данным Московского кредитного банка (МКБ), выручка у тех, кто решил открыться, оказалась на 77% меньше, чем в тот же день прошлого года. Средний чек снизился на 18,6%, до 1,5 тыс. руб., а количество операций на один платежный терминал — на 31%.
В ГК «Шоколадница» и Ginza Project отметили, что из-за увеличенного расстояния между столиками открытые площадки потеряли около 30% посадочных мест. Однако в первый день снятия ограничений выручка каждого открытого заведения была сравнима с результатами выходных дней в докризисные времена.
Гендиректор Ginza Project Moscow Максим Ползиков отмечает, что летом выручка московских ресторанов и кафе без веранд традиционно снижается после весеннего бума. В этом году весны у ресторанного бизнеса не было, так что многие заведения по-прежнему находятся в глубоком кризисе.
Ранее сообщалось, что запрет на обслуживание клиентов в залах привел к закрытию 71% или 4,3 тыс. заведений в стране. Некоторые заведения смогли организовать торговлю навынос и доставку готовых блюд покупателю, однако около 57% ресторанов и кафе так и не смогли это осилить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости РынковФевраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (707)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (687)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (890)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (764)
- Какие бывают металлические конструкции (437)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1019)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (550)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (841)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (730)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (853)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2295)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1010)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20505)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (501)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1312)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1704)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1369)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1321)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1604)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1911)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (463)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1886)
- Как заказать карту? (581)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1415)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (405)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (526)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2216)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2257)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1447)
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1569)
- Чего хочет VK? (1286)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1265)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2072)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6840)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (691)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (972)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (985)