Что Russ Outdoor нашел в Nebo.digital?
Октябрь 2021
Группа компаний Russ Outdoor подтвердила покупку рекламно-информационного сервиса nebo.digital. Слухи о переговорах появились в прошлом месяце, мотивом сделки называли интерес оператора наружной рекламы к инфраструктуре московского метрополитена.
В результате сделки оператор получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичной подземки и взял на себя обязательства по развитию данного направления, заявили в пресс-службе Russ Outdoor.
Группа, совладельцем которой является Роберт Мирзоян, называет транзитную рекламу одним из ключевых активов. Ранее оператор занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, запустив продажи рекламы в электричках и на станциях, а также получил в управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и поглощение нишевого игрока «ТКС-Медиа».
За счет консолидации транзитного направления оператор рассчитывает увеличить охват аудитории и предложить единый стандарт работы на всех направлениях, уточнил представил компании.
Nebo.digital стала технологическим партнером метрополитена в 2018 г. С помощью сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре ГУПа, при этом предприятие выступает в роли продавца. Такая схема объясняется неудачным опытом сотрудничества с предыдущим подрядчиком «Авто Селл», который задерживал выплаты и судился с подземкой.
РБК сообщал, что существующие рекламные сборы не устраивают метрополитен и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, поэтому они заинтересованы в поиске более успешного партнера.
По данным ФНС, Nebo.digital (юрлицо «Профцентр Специалист») завершил год с выручкой в размере 1,5 млн руб. (–86%) и чистым убытком в 90,9 млн руб.
Russ Outdoor последовательно консолидирует рынок Out of Home с 2019 г., когда в группу вошли «Вера-Олимп» и «Лайса». В прошлом году владелец объединил их системы продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (164)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (165)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (338)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (359)
- Какой бургер - лучший? (457)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (73)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (117)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (485)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (473)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (579)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (506)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (509)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (724)
- Кто сможет заработать со SberAds? (627)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (266)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (609)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (593)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1083)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (598)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (694)