Что Russ Outdoor нашел в Nebo.digital?
Октябрь 2021
Группа компаний Russ Outdoor подтвердила покупку рекламно-информационного сервиса nebo.digital. Слухи о переговорах появились в прошлом месяце, мотивом сделки называли интерес оператора наружной рекламы к инфраструктуре московского метрополитена.
В результате сделки оператор получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичной подземки и взял на себя обязательства по развитию данного направления, заявили в пресс-службе Russ Outdoor.
Группа, совладельцем которой является Роберт Мирзоян, называет транзитную рекламу одним из ключевых активов. Ранее оператор занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, запустив продажи рекламы в электричках и на станциях, а также получил в управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и поглощение нишевого игрока «ТКС-Медиа».
За счет консолидации транзитного направления оператор рассчитывает увеличить охват аудитории и предложить единый стандарт работы на всех направлениях, уточнил представил компании.
Nebo.digital стала технологическим партнером метрополитена в 2018 г. С помощью сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре ГУПа, при этом предприятие выступает в роли продавца. Такая схема объясняется неудачным опытом сотрудничества с предыдущим подрядчиком «Авто Селл», который задерживал выплаты и судился с подземкой.
РБК сообщал, что существующие рекламные сборы не устраивают метрополитен и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, поэтому они заинтересованы в поиске более успешного партнера.
По данным ФНС, Nebo.digital (юрлицо «Профцентр Специалист») завершил год с выручкой в размере 1,5 млн руб. (–86%) и чистым убытком в 90,9 млн руб.
Russ Outdoor последовательно консолидирует рынок Out of Home с 2019 г., когда в группу вошли «Вера-Олимп» и «Лайса». В прошлом году владелец объединил их системы продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (377)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (526)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (949)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (706)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (720)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (672)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (649)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (650)
- Как сохранить свои деньги? (114)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (840)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1371)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (150)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (783)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1080)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1135)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1176)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1271)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (356)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (865)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (188)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (971)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (462)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1120)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1425)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1199)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1006)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (713)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (544)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (593)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (520)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (605)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (505)