Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям?

Август 2022

Новости Рынков - Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям?

Новое бизнес-подразделение сервиса по заказу такси Lyft объединит рекламные возможности компании и займется развитием этого направления. Об этом сообщается на сайте компании. Структура получила название Lyft Media.

Компания продает рекламу на крышах и мониторах внутри автомобилей. Услуга начала развиваться на базе Halo Cars Inc., выпускающей экраны для показа рекламы, эту компанию Lyft купила более двух лет назад, пишет сообщает The Wall Street Journal. Рекламные баннеры и брендирование также появится в приложении по заказу такси. Параллельно с этим компания продает рекламу на цифровых дисплеях на док-станциях принадлежащих ей служб проката велосипедов.

Lyft намерен составить конкуренцию Uber, предлагающему размещения в приложении Uber Eats, в сервисе заказа такси и на своих автомобилях.

Сервис будет измерять эффективность кампаний с помощью сторонних партнеров, основываясь на совокупности данных, при этом компания обещает не собирать личные данные пассажиров. Таргетинг для приложений, планшетов и рекламы на крышах будет основываться на времени и месте поездок, говорят в пресс-службе компании. В феврале Lyft заявляла, что доход сервиса от рекламы может достичь $1 млрд к 2024 г.

В России цифровую рекламу в такси развивает такой крупный игрок как «Яндекс». Результаты кампаний оцениваются на основе собственных приложений IT-компании.

925
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Сентябрь 2022 - Новости РынковАвгуст 2022 - Новости РынковИюль 2022 - Новости РынковИюнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
Error: Incorrect password!
0.75