Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям?
Август 2022

Новое бизнес-подразделение сервиса по заказу такси Lyft объединит рекламные возможности компании и займется развитием этого направления. Об этом сообщается на сайте компании. Структура получила название Lyft Media.
Компания продает рекламу на крышах и мониторах внутри автомобилей. Услуга начала развиваться на базе Halo Cars Inc., выпускающей экраны для показа рекламы, эту компанию Lyft купила более двух лет назад, пишет сообщает The Wall Street Journal. Рекламные баннеры и брендирование также появится в приложении по заказу такси. Параллельно с этим компания продает рекламу на цифровых дисплеях на док-станциях принадлежащих ей служб проката велосипедов.
Lyft намерен составить конкуренцию Uber, предлагающему размещения в приложении Uber Eats, в сервисе заказа такси и на своих автомобилях.
Сервис будет измерять эффективность кампаний с помощью сторонних партнеров, основываясь на совокупности данных, при этом компания обещает не собирать личные данные пассажиров. Таргетинг для приложений, планшетов и рекламы на крышах будет основываться на времени и месте поездок, говорят в пресс-службе компании. В феврале Lyft заявляла, что доход сервиса от рекламы может достичь $1 млрд к 2024 г.
В России цифровую рекламу в такси развивает такой крупный игрок как «Яндекс». Результаты кампаний оцениваются на основе собственных приложений IT-компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (371)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (734)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (631)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (756)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (969)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1053)
- Колл-центр как канал продвижения (516)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (806)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (951)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (285)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (916)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (863)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (864)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1009)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (906)
- Какие бывают металлические конструкции (545)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1124)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (764)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (936)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (826)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (955)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2387)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1126)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20630)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (651)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1825)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1575)