Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе?
Октябрь 2024

Компания «Яндекс» предоставила рекламодателям «Директа» возможность запустить рекламную кампанию на цифровых экранах и вносить корректировки в зависимости от сегмента аудитории. Об этом рассказал директор по продуктам и искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов на конференции Rekonfa 2024.
Сейчас работает бета-тест представленных функций. На время тестирования рекламу разместят на экранах в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания собирается расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей.
Рекламодателю будет необходимо платить только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов (Opportunity To See, OTS).
Кроме того, бренды смогут запускать ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна. Оценить эффективность рекламы можно по охватным и конверсионным показателям.
В период бета-теста бизнес может использовать корректировки по социально-демографическим характеристикам. В будущем году при запуске наружной рекламы станут доступны стратегии максимизации целевого охвата, управление прямыми продажами и расширенная аналитика эффективности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости Рынков
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (293)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (157)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2608)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (249)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1672)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (470)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1125)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1105)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (465)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (396)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (410)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (415)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (470)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (485)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (465)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (310)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (254)
- Кто купит модный дом Versace? (524)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (588)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7281)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (576)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (547)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (281)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (651)
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (504)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (405)
- Как проводить производственный контроль? (361)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (595)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (543)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (397)
- За что Heinz обвинили в расизме? (787)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1803)
- Как бороться с розацеа? (445)
- Как увеличилась активность изобретателей? (438)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1880)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (696)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1197)