Как M&M's создала много шума из ничего?
Январь 2023
Производитель конфет M&M's заявил в минувший вторник, что откажется от использования маскотов в своей рекламе, оставив их только в соцсетях. Такое решение в компании объяснили стремлением разрешить разногласия аудитории.
К среде шоколадный бренд объявил о еще большем количестве изменений, в том числе о том, что маскот Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. В итоге отказ от маскотов обернулся рекламной кампанией M&M's, приуроченной к Суперкубку.
«Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением в Суперкубке — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда», — заявила компания в своем пресс-релизе. Больше подробностей бренд обещал раскрыть в ближайшие несколько недель.
В среде маркетологов рекламный ход вызвал разногласия. Противники кампании обратили внимание на то, что M&M's не просто разыграл публику, а положил в основу кампании разговор о культурных разногласиях. Акция M&M вызвала дискуссии о том, стоит ли вообще брендам высказываться на такие темы. «Когда бренды участвуют в культурных и политических дискуссиях, это театр», — заявила креативный директор и бренд-стратег агентства RKA Ink.
«Не каждому бренду нужно иметь точку зрения на противоречивый вопрос», — цитирует DigiDay консультанта по коммуникациям Университета Флориды. — Это нормально — сохранять статус-кво, а в данном случае — позволить конфетам быть конфетами».
Не оценили маркетинговый ход M&M's и российские эксперты — 78% участников запущенного AdIndex телеграм-опроса отметили, что компании стоило оставить маскотов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (712)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (631)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (217)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (217)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (694)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1951)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1049)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (780)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (32)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (814)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (767)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (744)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (736)
- Как сохранить свои деньги? (229)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (923)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1490)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (222)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (905)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1163)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1315)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1277)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1360)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (429)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (985)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (296)