Как Nike получил 2 миллиона контактов за один день?
Октябрь 2022

Компания Nike подписала контракт с первым киберспортсменом. Им стал китайский игрок в League of Legends Цзян «Uzi» Цихао. Видео, на котором голос спортсмена за кадром анонсирует проект, набрало более 2 млн просмотров за один день на платформе Weibo, сообщает Campaign Asia.
Цихао — один из лучших игроков League of Legends, участник команды Royal Never Give Up и победитель многочисленных киберспортивных турниров. В 2020 году он ушел из профессионального спорта из-за проблем со здоровьем. Несмотря на это китайский игрок по-прежнему широко известен среди киберспортсменов.
Согласно заявлению американской компании, «Uzi не только вдохнёт жизненную силу в сообщество Nike, но и вдохновит больше молодых людей придерживаться своих увлечений, а также находить новое вдохновение и креативность в спорте».
Предполагается, что Nike и Uzi сфокусируются на историях о здоровье киберспортсменов и расскажут о том, как восстанавливаться после травм.
В 2018 году Nike уже сотрудничал с Цзян «Uzi» Цихао. Тогда он стал лицом рекламной кампании бренда в поддержку документального сериала про баскетболиста Леброна Джеймса «Shut Up and Dribble».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (331)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (696)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (595)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (720)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (940)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1049)
- Колл-центр как канал продвижения (513)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (806)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (950)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (283)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (914)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (860)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (862)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1008)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (905)
- Какие бывают металлические конструкции (544)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1124)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (763)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (936)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (826)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (951)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2387)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1125)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20630)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (648)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1824)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1573)