Как Pernod Ricard напомнить о себе?
Сентябрь 2021
Производитель алкогольной продукции Pernod Ricard потратил на рекламу и промо €1,4 млрд за 2021 финансовый год, закончившийся 1 сентября. Год к году рост составил 5%. Это следует из финансового отчета компании.
«Мы будем придерживаться стратегического курса, ускоряя нашу цифровую трансформацию и амбициозную дорожную карту в области устойчивого развития и ответственности. Благодаря нашим прочным основам, нашим командам и портфелю брендов мы выходим из этого кризиса сильнее, чем были», — заявил главный исполнительный директор компании Александр Рикар.
Общие продажи Pernod Ricard достигли €8,5 млрд, что на 5% выше, чем годом ранее. Таким образом на продвижение ушло 16,5% от продаж. В дальнейшем компания ожидает сохранение динамики, сказал инвесторам исполнительный директор Pernod Ricard Александр Рикар.
В России продажи выросли на 20%, в том числе за счет восстановления торговли, отмечается в презентации компании. В Северной и Южной Америке продажи выросли на 14%, в Азии — на 11%, в Европе — на 4%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (104)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (176)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (71)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (613)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1852)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (672)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (977)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (730)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (744)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (695)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (666)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (666)
- Как сохранить свои деньги? (146)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (855)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1394)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (162)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (820)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1099)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1188)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1198)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1289)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (374)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (888)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (217)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (982)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (478)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1136)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1438)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1221)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1021)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (739)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (557)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (613)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (540)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (628)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (526)