Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Pernod Ricard напомнить о себе?

Сентябрь 2021

Новости Рынков - Как Pernod Ricard напомнить о себе?

Производитель алкогольной продукции Pernod Ricard потратил на рекламу и промо €1,4 млрд за 2021 финансовый год, закончившийся 1 сентября. Год к году рост составил 5%. Это следует из финансового отчета компании. 

«Мы будем придерживаться стратегического курса, ускоряя нашу цифровую трансформацию и амбициозную дорожную карту в области устойчивого развития и ответственности. Благодаря нашим прочным основам, нашим командам и портфелю брендов мы выходим из этого кризиса сильнее, чем были», — заявил главный исполнительный директор компании Александр Рикар.

Общие продажи Pernod Ricard достигли €8,5 млрд, что на 5% выше, чем годом ранее. Таким образом на продвижение ушло 16,5% от продаж. В дальнейшем компания ожидает сохранение динамики, сказал инвесторам исполнительный директор Pernod Ricard Александр Рикар.

В России продажи выросли на 20%, в том числе за счет восстановления торговли, отмечается в презентации компании. В Северной и Южной Америке продажи выросли на 14%, в Азии — на 11%, в Европе — на 4%.

2196
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости РынковИюль 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.09