Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу?
Ноябрь 2022

Крупная сеть продуктовых магазинов Rewe отказалась от рекламной кампании с Немецкой футбольной ассоциацией (DFB) после того, как глобальный футбольный руководящий орган запретил игрокам нарукавные повязки One Love в поддержку разнообразия на чемпионате мира по футболу в Катаре. .
Решение Rewe, одной из крупнейших сетей супермаркетов Германии с годовым объемом продаж в размере 76,5 млрд евро (78,5 млрд долларов США), делает ее первым спонсором, отказавшимся от рекламы из-за угрозы ФИФА, пообещавшей выдать желтые карточки любому игроку с разноцветной повязкой на руке на чемпионате мира.
В последнюю минуту перед началом чемпионата ФИФА запретило продажу пива на стадионах чемпионата мира в Катаре, что нанесло удар по производителю пива AB InBev, спонсору турнира.
Сейчас почти половина немцев выступают за то, чтобы спонсоры и политики бойкотировали мероприятие, а более двух третей считают посещение турнира канцлером Олафом Шольцем излишним, что показал опрос Университета Хоэнхайма.
Rewe заявила, что в октябре сообщила DFB, что не хочет продолжать свое партнерство, а после решения о нарукавной повязке она захотела четко дистанцироваться от позиции ФИФА и отказаться от своих рекламных прав в соответствии с их соглашением.
«Спонсорство DFB с REWE не было прекращено из-за текущих событий. Обратите внимание, что несколько недель назад REWE и DFB договорились, что контракт, срок действия которого истекает в конце года, не будет продлен», — сказал представитель DFB.
Немецкая группа по производству спортивной одежды Adidas, автопроизводитель Volkswagen и авиаперевозчик Lufthansa заявили, что сохранят свои соглашения с DFB, хотя все трое заявили, что выступают за разнообразие.
«Мы убеждены, что спорт должен быть открыт для всех. Крайне важно продолжить обсуждение», — говорится в заявлении Adidas.
Volkswagen назвал поведение ФИФА «неприемлемым». «Обсуждения показывают, что в мировом футболе необходимо что-то фундаментальное изменить», — заявил во вторник представитель автопроизводителя.
Отдельно Deutsche Telekom заявила, что планирует поговорить с DFB о разногласиях по поводу нарукавных повязок, в то время как Lufthansa заявила, что не намерена прекращать сотрудничество с DFB.
В воскресенье газета Sun сообщила, что производитель напитков и спонсор сборной Англии Lucozade убрал весь свой брендинг с чемпионата мира в знак негативного отношения к Катару.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости РынковАвгуст 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (531)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (640)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (711)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (269)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (803)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (906)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (910)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (956)
- SMG event - рекламное агентство (487)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1001)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (635)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1053)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (2975)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (380)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1015)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1055)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1102)
- Что такое настоящий чизбургер? (1038)
- Что такое Выгодоворот? (1227)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1034)
- Как Тюмень работает со Сколково? (358)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (203)
Май 2023 - Новости Рынков
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1202)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (913)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (988)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (966)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1065)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1205)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1110)
Апрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (7777)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (1238)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (1324)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (446)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (1069)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (1206)
- Купить диплом магистра - Какие перспективы открывает степень магистра для трудоустройства (260)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1371)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1570)
- Колл-центр как канал продвижения (959)