Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу?
Ноябрь 2022
Крупная сеть продуктовых магазинов Rewe отказалась от рекламной кампании с Немецкой футбольной ассоциацией (DFB) после того, как глобальный футбольный руководящий орган запретил игрокам нарукавные повязки One Love в поддержку разнообразия на чемпионате мира по футболу в Катаре. .
Решение Rewe, одной из крупнейших сетей супермаркетов Германии с годовым объемом продаж в размере 76,5 млрд евро (78,5 млрд долларов США), делает ее первым спонсором, отказавшимся от рекламы из-за угрозы ФИФА, пообещавшей выдать желтые карточки любому игроку с разноцветной повязкой на руке на чемпионате мира.
В последнюю минуту перед началом чемпионата ФИФА запретило продажу пива на стадионах чемпионата мира в Катаре, что нанесло удар по производителю пива AB InBev, спонсору турнира.
Сейчас почти половина немцев выступают за то, чтобы спонсоры и политики бойкотировали мероприятие, а более двух третей считают посещение турнира канцлером Олафом Шольцем излишним, что показал опрос Университета Хоэнхайма.
Rewe заявила, что в октябре сообщила DFB, что не хочет продолжать свое партнерство, а после решения о нарукавной повязке она захотела четко дистанцироваться от позиции ФИФА и отказаться от своих рекламных прав в соответствии с их соглашением.
«Спонсорство DFB с REWE не было прекращено из-за текущих событий. Обратите внимание, что несколько недель назад REWE и DFB договорились, что контракт, срок действия которого истекает в конце года, не будет продлен», — сказал представитель DFB.
Немецкая группа по производству спортивной одежды Adidas, автопроизводитель Volkswagen и авиаперевозчик Lufthansa заявили, что сохранят свои соглашения с DFB, хотя все трое заявили, что выступают за разнообразие.
«Мы убеждены, что спорт должен быть открыт для всех. Крайне важно продолжить обсуждение», — говорится в заявлении Adidas.
Volkswagen назвал поведение ФИФА «неприемлемым». «Обсуждения показывают, что в мировом футболе необходимо что-то фундаментальное изменить», — заявил во вторник представитель автопроизводителя.
Отдельно Deutsche Telekom заявила, что планирует поговорить с DFB о разногласиях по поводу нарукавных повязок, в то время как Lufthansa заявила, что не намерена прекращать сотрудничество с DFB.
В воскресенье газета Sun сообщила, что производитель напитков и спонсор сборной Англии Lucozade убрал весь свой брендинг с чемпионата мира в знак негативного отношения к Катару.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (377)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (526)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (949)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (706)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (720)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (672)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (649)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (650)
- Как сохранить свои деньги? (114)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (840)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1371)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (150)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (783)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1080)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1135)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1176)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1272)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (356)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (865)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (188)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (971)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (462)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1120)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1425)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1199)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1006)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (713)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (544)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (593)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (520)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (605)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (505)