Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу?
Ноябрь 2022

Крупная сеть продуктовых магазинов Rewe отказалась от рекламной кампании с Немецкой футбольной ассоциацией (DFB) после того, как глобальный футбольный руководящий орган запретил игрокам нарукавные повязки One Love в поддержку разнообразия на чемпионате мира по футболу в Катаре. .
Решение Rewe, одной из крупнейших сетей супермаркетов Германии с годовым объемом продаж в размере 76,5 млрд евро (78,5 млрд долларов США), делает ее первым спонсором, отказавшимся от рекламы из-за угрозы ФИФА, пообещавшей выдать желтые карточки любому игроку с разноцветной повязкой на руке на чемпионате мира.
В последнюю минуту перед началом чемпионата ФИФА запретило продажу пива на стадионах чемпионата мира в Катаре, что нанесло удар по производителю пива AB InBev, спонсору турнира.
Сейчас почти половина немцев выступают за то, чтобы спонсоры и политики бойкотировали мероприятие, а более двух третей считают посещение турнира канцлером Олафом Шольцем излишним, что показал опрос Университета Хоэнхайма.
Rewe заявила, что в октябре сообщила DFB, что не хочет продолжать свое партнерство, а после решения о нарукавной повязке она захотела четко дистанцироваться от позиции ФИФА и отказаться от своих рекламных прав в соответствии с их соглашением.
«Спонсорство DFB с REWE не было прекращено из-за текущих событий. Обратите внимание, что несколько недель назад REWE и DFB договорились, что контракт, срок действия которого истекает в конце года, не будет продлен», — сказал представитель DFB.
Немецкая группа по производству спортивной одежды Adidas, автопроизводитель Volkswagen и авиаперевозчик Lufthansa заявили, что сохранят свои соглашения с DFB, хотя все трое заявили, что выступают за разнообразие.
«Мы убеждены, что спорт должен быть открыт для всех. Крайне важно продолжить обсуждение», — говорится в заявлении Adidas.
Volkswagen назвал поведение ФИФА «неприемлемым». «Обсуждения показывают, что в мировом футболе необходимо что-то фундаментальное изменить», — заявил во вторник представитель автопроизводителя.
Отдельно Deutsche Telekom заявила, что планирует поговорить с DFB о разногласиях по поводу нарукавных повязок, в то время как Lufthansa заявила, что не намерена прекращать сотрудничество с DFB.
В воскресенье газета Sun сообщила, что производитель напитков и спонсор сборной Англии Lucozade убрал весь свой брендинг с чемпионата мира в знак негативного отношения к Катару.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (371)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (734)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (631)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (756)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (969)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1053)
- Колл-центр как канал продвижения (516)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (806)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (951)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (285)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (916)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (863)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (864)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1009)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (906)
- Какие бывают металлические конструкции (545)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1124)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (764)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (936)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (826)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (955)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2387)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1126)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20630)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (651)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1825)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1575)