Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу?
Ноябрь 2022

Крупная сеть продуктовых магазинов Rewe отказалась от рекламной кампании с Немецкой футбольной ассоциацией (DFB) после того, как глобальный футбольный руководящий орган запретил игрокам нарукавные повязки One Love в поддержку разнообразия на чемпионате мира по футболу в Катаре. .
Решение Rewe, одной из крупнейших сетей супермаркетов Германии с годовым объемом продаж в размере 76,5 млрд евро (78,5 млрд долларов США), делает ее первым спонсором, отказавшимся от рекламы из-за угрозы ФИФА, пообещавшей выдать желтые карточки любому игроку с разноцветной повязкой на руке на чемпионате мира.
В последнюю минуту перед началом чемпионата ФИФА запретило продажу пива на стадионах чемпионата мира в Катаре, что нанесло удар по производителю пива AB InBev, спонсору турнира.
Сейчас почти половина немцев выступают за то, чтобы спонсоры и политики бойкотировали мероприятие, а более двух третей считают посещение турнира канцлером Олафом Шольцем излишним, что показал опрос Университета Хоэнхайма.
Rewe заявила, что в октябре сообщила DFB, что не хочет продолжать свое партнерство, а после решения о нарукавной повязке она захотела четко дистанцироваться от позиции ФИФА и отказаться от своих рекламных прав в соответствии с их соглашением.
«Спонсорство DFB с REWE не было прекращено из-за текущих событий. Обратите внимание, что несколько недель назад REWE и DFB договорились, что контракт, срок действия которого истекает в конце года, не будет продлен», — сказал представитель DFB.
Немецкая группа по производству спортивной одежды Adidas, автопроизводитель Volkswagen и авиаперевозчик Lufthansa заявили, что сохранят свои соглашения с DFB, хотя все трое заявили, что выступают за разнообразие.
«Мы убеждены, что спорт должен быть открыт для всех. Крайне важно продолжить обсуждение», — говорится в заявлении Adidas.
Volkswagen назвал поведение ФИФА «неприемлемым». «Обсуждения показывают, что в мировом футболе необходимо что-то фундаментальное изменить», — заявил во вторник представитель автопроизводителя.
Отдельно Deutsche Telekom заявила, что планирует поговорить с DFB о разногласиях по поводу нарукавных повязок, в то время как Lufthansa заявила, что не намерена прекращать сотрудничество с DFB.
В воскресенье газета Sun сообщила, что производитель напитков и спонсор сборной Англии Lucozade убрал весь свой брендинг с чемпионата мира в знак негативного отношения к Катару.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Новости РынковДекабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (102)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (413)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (1964)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (754)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20349)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (330)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1167)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1532)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1204)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1042)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1420)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1729)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (350)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1756)
- Как заказать карту? (483)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1315)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (286)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (395)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2109)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2153)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1336)
Сентябрь 2022 - Новости Рынков
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1465)
- Чего хочет VK? (1185)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1072)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (1979)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6695)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (568)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (870)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (894)
Август 2022 - Новости Рынков
- Сколько будет стоить телереклама у НРА в 2023? (845)
- Сколько может стоить сервис для дизайнеров? (1043)
- Как «Аптека.ру» будет продавать свои рекламные возможности? (1019)
- Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame? (1176)
- Где скоро запретят рекламу мяса во всех общественных местах? (1079)
- Когда форма от Wildberries появится на игроках «Зенита»? (1231)
- Кого «Спартак» выбрал официальным автомобильным партнером? (1139)
- Как повысить узнаваемость российских брендов среди потребителей? (1194)
- Какие сюрпризы подготовил Фонбет для РПЛ? (1277)
- Как Apple хочет увеличить свою прибыль? (1169)
- Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям? (1148)
- Почему Mars Wrigley пришлось извиняться перед Китаем? (1419)
- Почему МТС наябедничал на «Мегафон»? (1357)
- Какие изменения произошли в программах лояльности банков? (1279)