Как появился Тинькофф?
Декабрь 2021

Как считают в Тинькофф, «Он такой один» — документальная история длиною в 15 лет о том, как создать успешный цифровой банк без единого отделения и превратить его в системно значимый банк и лайфстайл-экосистему. Он объединил более 18,5 млн клиентов и изменил стандарты не только финансовой индустрии, но и общества в целом. Фильм рассказывает об успехах и кризисах, визионерстве, инновационности команды «Тинькофф» и откровенно отвечает на самые острые вопросы.
Героями фильма стали топ-менеджеры и сотрудники «Тинькофф», известные эксперты и экономисты, среди которых Ричард Брэнсон, Николай Сторонский, Сергей и Дмитрий Хотимские, Майкл Джон Калви и многие другие.
Единственный офлайн-показ фильма прошёл в закрытом формате в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате 1 декабря. С 7 декабря фильм доступен для просмотра онлайн на YouTube-канале «Тинькофф».
Оливер Хьюз, Co-CEO группы «Тинькофф»: В честь 15-летия мы хотели рассказать нашу историю в формате фильма, ведь появление «Тинькофф» в 2006 году символизирует зарождение финтеха в России и мире. Именно поэтому известный российский журналист и режиссёр Андрей Лошак снял большой документальный фильм о «Тинькофф». Перед Андреем стояла очень непростая задача для документалиста — передать ощущение времени и провести зрителя по истории «Тинькофф» через жизнь и состояние дел в стране. Десятки часов интервью с командой, беседы с клиентами и экспертами по всей стране — всё это, конечно, нельзя целиком включить в фильм. Хотя, возможно, к 20-летию стоит задуматься о сериале.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (1147)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (520)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (874)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (24)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (756)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (871)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1048)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1079)
- Колл-центр как канал продвижения (532)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (812)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (955)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (297)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (923)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (869)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (869)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1019)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (913)
- Какие бывают металлические конструкции (551)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1129)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (780)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (940)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (832)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (960)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2391)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1136)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20635)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (657)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1411)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1832)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1505)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1587)