Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций?

Март 2022

Новости Рынков - Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций?

Если кто-то думает, что кризис – это не самое лучшее время для кардинальных изменений в любой компании и разработка фирменного стиля может подождать до более позитивной ситуации на рынке, то он жестоко ошибается. Понятно, что подчас изменение в бренд-буке фирмы носят вынужденный характер из-за желания руководства избежать крупных неприятностей при дальнейшей работы организации.

Так, например, сервисы экосистемы «Сбера» могут вернуть свои исторические названия — например, «Сбер Еаптека» станет «Еаптекой», а стриминговый сервис «СберЗвук» уже получил нейминг «Звук».

Как отметили инсайдеры Георгия Лобушкина, бывшего PR-директора экосистемы «Сбера», ребрендинг сервисов связан с блокирующими санкциями в отношении «Сбербанка». В пресс-службе «Сбера» отказались комментировать запрос журналистов по данному инфоповоду.

Добавление приставки «Сбер» в названиях сервисов стало одним из ключевых этапов ребрендинга «Сбербанка» в 2020 году — «Сбер» был выбран в качестве более краткой и узнаваемой версии нейминга, которая охватила все направления экосистемы.

 

582
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости РынковМарт 2022 - Новости РынковФевраль 2022 - Новости РынковЯнварь 2022 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.58