Кто стал генеральным партнером КХЛ?
Август 2023

«Тинькофф» заключил соглашения с Континентальной хоккейной лигой, в рамках которого получает статус генерального партнера чемпионатов Континентальной, Молодежной и Женской хоккейных лиг в сезонах 2023/24 и 2024/25, сообщила пресс-служба банка.
В рамках партнерства «Тинькофф» поддержит инициативы КХЛ по развитию и продвижению хоккея в России, а также проведет совместные маркетинговые активности и спецпроекты.
Банк задействует различные ресурсы своей экосистемы для образовательных спортивных проектов, продажи билетов на специальных условиях, привлечения новых болельщиков на арены и совместной работы с амбассадорами.
Кроме того, в ближайшее время «Тинькофф» выпустит для своих клиентов уникальные дизайны новых карт, приуроченные к партнерству с КХЛ. Для этого планируется партнерство со «знаменитыми современными российскими художниками», о котором официально будет сообщено позднее. Также банк представит совместно с брендом одежды Outlaw лимитированную коллекцию мерча, которая будет доступна для покупки в «Тинькофф Шоп».
Также банк запустит программу поддержки некоммерческой организации «Федерация адаптивного хоккея», которая занимается развитием адаптивных видов хоккея в России, и программу «Школа адаптивного хоккея», которая помогает готовить и обучать специалистов для работы с детьми.
В рамках поддержки развития российского хоккея «Тинькофф» подготовил имиджевый ролик с «ностальгическими флешбэками легендарных моментов истории КХЛ». В кампании приняли участие комик Евгений Чебатков и актер Антон Лапенко.
Ранее сообщалось, что контентные сервисы «Яндекс Плюса» будут работать над медиапроектами совместно с футбольным клубом «Спартак» в сезоне 2023/2024. Также в июле маркетплейс Wildberries стал техническим партнером «Арсенала».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Декабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (696)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (181)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (833)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1178)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (884)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (763)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (399)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (298)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (412)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (278)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (393)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (344)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (1003)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1083)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (976)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (490)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (1004)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1180)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1095)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1123)
- SMG event - рекламное агентство (737)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1207)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (943)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1241)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3177)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (562)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1180)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1210)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1226)
- Что такое настоящий чизбургер? (1231)
- Что такое Выгодоворот? (1555)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1273)
- Как Тюмень работает со Сколково? (497)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (367)