Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке
Август 2020

Apple разрабатывает единую подписку для нескольких своих сервисов. Корпорация может представить ее уже в октябре, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Планируется, что подписку назовут Apple One, а запустят одновременно с выходом новой модели iPhone осенью. Она будет выгоднее, чем отдельная подписка на сервисы, говорят источники.
По словам собеседников издания, у новой единой подписки будет несколько вариантов: базовый — с Apple Music и Apple TV, или более дорогой — с этими сервисами и Apple Arcade. Следующий уровень — подписка с добавлением Apple News, а за ним — самая дорогая опция с дополнительным местом в iCloud, отмечает Bloomberg. Стоимость подписок пока не раскрывается.
Кроме того, Apple может запустить платформу с фитнес-тренировками, сообщают источники. Их можно будет смотреть на iPhone, iPad или Apple TV.
Сейчас Apple предлагает пользователям отдельные подписки на сервисы. В России Apple Music можно подключить за 169 рублей в месяц, Arcade и TV — за 199 рублей в месяц. Apple News пока доступен только в США, Канаде, Австралии и Великобритании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (231)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (873)
- Почта России получила статус ИТ-компании (912)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (928)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (892)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (568)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (550)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (627)
- Заканчиваются пивные бутылки? (519)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (603)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (565)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (644)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (698)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (620)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1955)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (889)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (796)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1952)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (903)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1058)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (589)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (448)
- Как изменится Tele2? (940)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1528)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (926)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (950)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (927)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (875)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (800)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (279)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (870)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1208)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (898)
- Кто купил Russ Outdoor? (1072)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (830)