Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428%
Август 2020

Во втором квартале 2020 года японская Nintendo отчиталась о прибыли в 144,7 млрд йен ($1,4 млрд), превзойдя ожидания аналитиков, пишет CNBC. Для сравнения: в первом квартале доходы компании составили только 27,4 млрд йен ($260 тыс).
Рост прибыли Nintendo на 428% — иллюстрация того, как много индустрия видеоигр выиграла от пандемии, отмечает издание. Чистый объём продаж составил 358,1 млрд йен, что на 108% больше, чем 172,1 млрд йен, которые Nintendo заработала за аналогичный период прошлого года. Продажи популярных консолей Nintendo Switch и Switch Lite выросли примерно на 167%, до 5,68 млн единиц за квартал.
На этой неделе о таких же впечатляющих результатах отчитались Activision Blizzard и Take-Two Interactive, пишет CNBC.
Пандемия помогла Nintendo сделать серьёзный скачок в развитии, говорят аналитики. По их словам, игра в жанре симулятора жизни Animal Crossing: New Horizons, выпущенная в марте, стала хитом, поскольку люди видели в ней возможность сбежать из домов, в которых застряли.
К настоящему моменту компания продала 22,4 млн копий видеоигры, причем количество проданных единиц удвоилось по сравнению с предыдущим кварталом и превысило продажи Super Smash Bros.Ultimate, которая вышла в 2018 году.
В начале августа японская компания Sony сообщила о падении прибыли на 1% по итогам второго квартала, что стало неожиданностью для аналитиков. Несмотря на это, в годовом исчислении продажи игр выросли на 82%, до 91 млн копий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (230)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (873)
- Почта России получила статус ИТ-компании (912)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (928)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (892)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (566)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (550)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (627)
- Заканчиваются пивные бутылки? (519)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (602)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (564)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (644)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (697)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (620)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1955)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (889)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (796)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1952)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (903)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1058)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (588)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (448)
- Как изменится Tele2? (940)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1528)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (926)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (950)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (927)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (875)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (800)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (279)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (870)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1207)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (897)
- Кто купил Russ Outdoor? (1072)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (830)