Треть посетителей кафе и ресторанов идут туда за скидками
Январь 2020

Все больше посетителей кафе и ресторанов выбирают те заведения, где есть специальные предложения, акции или программы лояльности, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NPD Group. В 2020 году значимость промоакций будет расти.
В 2019 году 37% клиентов пришли в кафе и рестораны за скидкой. Два года назад их было 30%.
Основная причина — отсутствие роста реальных доходов россиян. Люди выбирают те кафе и рестораны, где есть специальные предложения, чтобы ходить туда так же часто, как и раньше.
Активнее всего проводят акции рестораны фастфуда, которые уже заняли 51% рынка общественного питания. Для них такие специальные предложения — эффективный способ увеличивать поток клиентов.
Самая популярная акция — простая скидка, на нее приходится половина предложений. Примерно четверть всех промо составляют специальные утренние, дневные и вечерние предложения. На комбо-наборы приходится еще 10% от всех предложений, и они становятся все более популярны. За прошлый год число заказов комбо увеличилось на 85%.
Исследователи объясняют, что наличие акций усиливает удовлетворение от визита, а еда по промо кажется клиентам вкуснее. Используя специальное предложение, люди считают, что они более осознанно потратили деньги и получили лучшее обслуживание.
По данным NPD, значимость промоакций в России сейчас выше, чем в Европе. За 2019 год число промовизитов в среднем в Испании, Италии, Франции, Германии и Великобритании выросло на 7%, а в России — на 22%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (325)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (690)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (590)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (714)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (935)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1047)
- Колл-центр как канал продвижения (511)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (806)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (950)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (282)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (914)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (860)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (862)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1008)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (904)
- Какие бывают металлические конструкции (543)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1124)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (762)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (936)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (826)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (951)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2387)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1125)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20630)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (648)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1824)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1573)