В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема
Февраль 2021
Французская косметическая компания L'Oreal сообщила о рекордном росте доли глобальных продаж через интернет, которая увеличилась за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема. Об этом говорится в отчете компании за четвертый квартал и весь 2020 г.
«Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L'Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — сказал глава L'Oréal Жан-Поль Агон.
Общие продажи компании в сопоставимом выражении просели за год на 4,1%. Западная Европа и Северная Америка показали снижение на 10,3 и 7,4% соответственно.
Россия, входящая в регион Восточной Европы, наряду с Турцией просела сильнее всего в этом кластере из-за «депрессивного экономического контекста», отмечается в документе. В это же время хаб Чехия/Словакия/Венгрия смогли устоять во время пандемии, а в Румынии и Украине продажи компании показали рост.
Единственным подразделением, показавшим положительную динамику за год, стала активная косметика. В этом сегменте продажи выросли за год в сопоставимом выражении на 18,9%, до €3 млрд. В октябре — декабре, когда почти все категории вернулись к росту, активная косметика осталась лидером — продажи в сегменте выросли на 30,7%, до €771,5 млн.
Лидером антирейтинга, продемонстрировавшим самое большое падение по году, стала косметика категории люкс, где продажи снизились на 8,1%, до €10,2 млрд. Во втором полугодии сегмент вернулся к росту, а в октябре — декабре показал увеличение продаж на 4,4%, до €3,2 млрд.
Из минуса так и не вышла категория потребительских товаров. По итогам года сегмент просел на 4,7%, до €11,7 млрд, а в четвертом квартале — на 0,4%, до €3 млрд.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России L'Oreal занимает 15-е место. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) компания потратила в 2019 г. 3 млрд руб. Как следует из отчета бренда за 2020 г. глобальные расходы на рекламу и продвижение за весь год составили 30,9% от продаж — это €8,7 млрд. В 2019 г. показатель был выше — €9,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости Рынков
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (422)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (398)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (504)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (462)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (311)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (651)
- Кто сможет заработать со SberAds? (573)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (200)
Июнь 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (573)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (559)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1023)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (578)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (618)
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (802)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (669)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2479)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (992)