В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема
Февраль 2021

Французская косметическая компания L'Oreal сообщила о рекордном росте доли глобальных продаж через интернет, которая увеличилась за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема. Об этом говорится в отчете компании за четвертый квартал и весь 2020 г.
«Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L'Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — сказал глава L'Oréal Жан-Поль Агон.
Общие продажи компании в сопоставимом выражении просели за год на 4,1%. Западная Европа и Северная Америка показали снижение на 10,3 и 7,4% соответственно.
Россия, входящая в регион Восточной Европы, наряду с Турцией просела сильнее всего в этом кластере из-за «депрессивного экономического контекста», отмечается в документе. В это же время хаб Чехия/Словакия/Венгрия смогли устоять во время пандемии, а в Румынии и Украине продажи компании показали рост.
Единственным подразделением, показавшим положительную динамику за год, стала активная косметика. В этом сегменте продажи выросли за год в сопоставимом выражении на 18,9%, до €3 млрд. В октябре — декабре, когда почти все категории вернулись к росту, активная косметика осталась лидером — продажи в сегменте выросли на 30,7%, до €771,5 млн.
Лидером антирейтинга, продемонстрировавшим самое большое падение по году, стала косметика категории люкс, где продажи снизились на 8,1%, до €10,2 млрд. Во втором полугодии сегмент вернулся к росту, а в октябре — декабре показал увеличение продаж на 4,4%, до €3,2 млрд.
Из минуса так и не вышла категория потребительских товаров. По итогам года сегмент просел на 4,7%, до €11,7 млрд, а в четвертом квартале — на 0,4%, до €3 млрд.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России L'Oreal занимает 15-е место. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) компания потратила в 2019 г. 3 млрд руб. Как следует из отчета бренда за 2020 г. глобальные расходы на рекламу и продвижение за весь год составили 30,9% от продаж — это €8,7 млрд. В 2019 г. показатель был выше — €9,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РынковОктябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (227)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (301)
- Кто пользуется гринвошингом? (609)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (689)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1436)
- Подарки из меди (161)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1494)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1615)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1906)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1815)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1776)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1910)
- Как догнать Apple? (1907)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2318)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2200)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2248)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3519)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2555)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2094)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2506)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2185)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1662)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2055)
- Как Subway стал Subjoy? (2503)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2485)
- Кому достанется Google Chrome? (2848)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2509)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2691)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (959)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2916)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2891)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1344)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2579)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2943)
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3030)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3214)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2865)
- Кварц винил как напольное покрытие (2219)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3051)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2863)
- Что такое ставки риска? (850)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2722)
- Каким стал S7 Airlines? (2956)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2743)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1117)


