В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи
Декабрь 2020

С апреля 2022 года в Великобритании запретят рекламные акции «купи один, получи второй бесплатно» для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. Об этом пишет Reuters.
Правительство определит, где именно могут размещаться рекламные акции вредных продуктов: например, их запретят на входах в магазины, в конце рядов и на кассах. Также в стране введут запрет на бесплатный долив сладких безалкогольных напитков в ресторанах. Эти меры приняты для борьбы с ожирением.
При этом ограничения будут применять только к компаниям, в которых работает более 50 человек, и к заведениям площадью более 185 кв. м.
«Создание среды, которая помогает каждому более регулярно есть более здоровую пищу, имеет решающее значение для улучшения здоровья нации», — сказала министр здравоохранения Джо Черчилль.
В правительстве объяснили, что ожирение — одна из самых серьезных долгосрочных проблем здравоохранения Великобритании. Почти две трети взрослого населения страны (63%) имеет избыточный вес, а каждый третий ребенок, заканчивающий начальную школу, страдает ожирением.
Исследования показывают, что у людей с ожирением риск осложнений или смерти от коронавируса выше — почти 8% заболевших с лишним весом попадали в отделения интенсивной терапии. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон усилил борьбу с ожирением после того, как сам переболел коронавирусом, отмечает Bloomberg.
«Похудеть — это сложно, но, решившись на небольшие перемены, мы все можем почувствовать себя стройнее и здоровее, — сказал он изданию. — Если мы все внесем свою лепту, мы сможем уменьшить риски для здоровья и защититься от коронавируса, а также снизить нагрузку на систему здравоохранения».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - Новости РынковМарт 2021 - Новости Рынков
- Впервые выручка McDonald's в России уменьшилась (95)
- В России почти 2% своих доходов люди тратят на лекарства (288)
- LG отказалась от смартфонов (353)
- Samsung критикуют за исполнение российского закона (467)
Февраль 2021 - Новости Рынков
- За время пандемии педагоги переучились на маркетологов (456)
- Ozon начнет оказывать услуги (456)
- Калькулятор расчет стоимости страхования недвижимости при ипотеке (55)
- Реклама «Россельхозбанка» получила пару симпатичных лиц (481)
- Как повысить свою стоимость на рынке труда (109)
- Война между Google и Microsoft вступила в новую фазу (442)
- Позитивная красота Unilever требует отказа от слова «нормальный» (422)
- Netflix решил сделать копию TikTok (511)
- Доставка курьером по Москве недорого (93)
- Новый способ убить время в интернете (462)
- В Великобритании хотят запретить рекламу букмекеров на спортивных событиях. Футбол может потерять десятки миллионов (174)
Январь 2021 - Новости Рынков
- Газпромбанк объявил о повторном тендере на телерекламу (486)
- Подлинная ценность фальшивого фасада (102)
- Жизнь - не игра. Но Epic Games пытается бороться с Apple (500)
- Adidas избавляется от Reebok (498)
- Корпоративные подарки на новый год как маркетинговый и рекламный инструмент (99)
- Индусы переосмыслили будущее Jaguar и Land Rover (429)
- Реконструкция Москвы принесла операторам наружки убытки (441)
- В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема (470)
- Преимущества малоэтажных новостроек (136)
- Пекин продолжает тестировать официальную цифровую валюту (459)
- Что нужно для получения Даркона? (168)
- McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы (583)
- Коллаборация Apple и Hyundai-Kia (482)
- 265 тысяч - средняя стоимость ремонта в 2020 (547)
- 40% экопродуктов оказались подделками (467)
Декабрь 2020 - Новости Рынков
- Рейтинг модных брендов возглавил Gucci (502)
- Готовимся к покупке квартиры (70)
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (504)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (510)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (582)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (558)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (683)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (688)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (188)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (593)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (826)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (811)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (377)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (639)
- Burger King снова ввел долларовое меню (769)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1804)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (689)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (552)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (339)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1398)
- Был Burger King - стал Burger Queen (721)
- У россиян нет новогоднего настроения (593)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (547)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (356)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (576)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (658)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (285)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (758)
- McDonald’s меняет стратегию развития (810)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (655)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (597)
- Baskin Robbins меняет хозяина (706)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (689)