В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи
Декабрь 2020

С апреля 2022 года в Великобритании запретят рекламные акции «купи один, получи второй бесплатно» для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. Об этом пишет Reuters.
Правительство определит, где именно могут размещаться рекламные акции вредных продуктов: например, их запретят на входах в магазины, в конце рядов и на кассах. Также в стране введут запрет на бесплатный долив сладких безалкогольных напитков в ресторанах. Эти меры приняты для борьбы с ожирением.
При этом ограничения будут применять только к компаниям, в которых работает более 50 человек, и к заведениям площадью более 185 кв. м.
«Создание среды, которая помогает каждому более регулярно есть более здоровую пищу, имеет решающее значение для улучшения здоровья нации», — сказала министр здравоохранения Джо Черчилль.
В правительстве объяснили, что ожирение — одна из самых серьезных долгосрочных проблем здравоохранения Великобритании. Почти две трети взрослого населения страны (63%) имеет избыточный вес, а каждый третий ребенок, заканчивающий начальную школу, страдает ожирением.
Исследования показывают, что у людей с ожирением риск осложнений или смерти от коронавируса выше — почти 8% заболевших с лишним весом попадали в отделения интенсивной терапии. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон усилил борьбу с ожирением после того, как сам переболел коронавирусом, отмечает Bloomberg.
«Похудеть — это сложно, но, решившись на небольшие перемены, мы все можем почувствовать себя стройнее и здоровее, — сказал он изданию. — Если мы все внесем свою лепту, мы сможем уменьшить риски для здоровья и защититься от коронавируса, а также снизить нагрузку на систему здравоохранения».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (88)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (160)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (363)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (414)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (406)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (661)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (642)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (183)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (482)
- Burger King снова ввел долларовое меню (610)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1673)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (571)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (430)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (145)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1252)
- Был Burger King - стал Burger Queen (583)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (417)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (414)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (141)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (452)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (528)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (142)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (613)
- McDonald’s меняет стратегию развития (599)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (474)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (444)
- Baskin Robbins меняет хозяина (581)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (496)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (519)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (211)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (461)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (582)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (600)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (693)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (642)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (592)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (851)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (748)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (622)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (692)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (548)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (637)
- Что ждет россиян на Новый год (381)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (604)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (617)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (587)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (712)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (610)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (581)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (353)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (622)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (581)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (670)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (715)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (637)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (572)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (678)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (516)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (609)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (508)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (823)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (438)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (482)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (560)
- Правительство Германии поддержит TUI (829)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (591)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (494)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (727)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (503)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (496)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (671)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (577)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (554)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (550)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (574)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (622)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (523)