Зачем Ozon хочет потратить 2 млрд рублей?
Сентябрь 2021

Ozon инвестирует 2 млрд руб. на раскрутку продаж товаров продавцов платформы во время ноябрьских акций, сообщила пресс-служба маркетплейса. Сумма вложений в три раза выше, чем в прошлом году, уточнили в компании. Ozon рассчитывает охватить кампанией 100 млн человек, так как будет делать упор на продвижение в регионах.
Подать заявку на участие в акции может любой продавец. Магазину необходимо распланировать свой ассортимент и подготовить скидочный план. С 1 октября участники получат возможность добавлять товары в акции в личном кабинете.
Ozon прорекламирует распродажи на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах, демонстрируя так называемые товары-хаммеры — наиболее популярные у клиентов позиции, продаваемые на маркетплейсе как продавцами, так и Ozon. В интернете покупатель увидит товар и цену и при переходе по баннеру попадет на витрину продавца-участника акции. Для участвующих товаров будет создан специальный раздел, также они будут чаще встречаться покупателям в поисковой строке и каталоге.
Распродажи в этом году будут короткими, скидки будут действовать с 11 по 13 ноября, а Черная Пятница пройдет с 26 по 28 ноября. Это может простимулировать покупателей принимать активное участие и покупать больше товаров, считают в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (404)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (766)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (661)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (787)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (994)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1061)
- Колл-центр как канал продвижения (517)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (807)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (951)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (288)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (917)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (865)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (866)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1010)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (909)
- Какие бывают металлические конструкции (547)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1126)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (771)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (937)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (829)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (958)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2389)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1127)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20632)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (653)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1827)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1578)