Зачем Uber свое рекламное подразделение?
Октябрь 2022

Американская Uber Technologies, предоставляющая услуги по заказу такси и доставке еды создала глобальное рекламное подразделение. В течение следующих двух лет компания будет развивать такие продукты, как — трансляция рекламных акций в приложениях, на крышах автомобилей и на спинках сидений. Об этом сообщил Financial Times.
Рекламная платформа уже работает в десятках странах и в следующем году расширит свое международное присутствие. Исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи заявил, что компания планирует к 2024 году увеличить общий объем рекламных заказов на $1 млрд в год.
Новые форматы включают в себя демонстрацию клиентам рекламных предложений в приложении Uber при бронировании или завершении поездки. Рекламодатели также смогут рассылать электронные письма 122 млн активным пользователям по всему миру. Также можно будет размещать рекламу на главной странице приложения Uber Eats.
В рамках новой рекламной схемы планшеты, прикрепленные к спинкам автомобильных сидений, будут использоваться для отображения информации о поездке и рекламы. Uber запустил эту функцию в тестовом режиме в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.
По итогам 2021 года рекламный бизнес Uber Technologies принес компании $225 млн. В декабре рекламной платформой пользовались 170 тысяч активных рекламодателей, а сама она была доступна в более чем 30 странах.
Ранее конкурент Uber — агрегатор такси Lyft, — также создал свое медиаподразделение для расширения рекламных услуг, которое начало продавать рекламу на крышах и мониторах внутри автомобилей.
В мае российский сервис такси «Яндекс Go» запустил транзитную рекламу. Рекламодателяям предлагается двав вида разщения рекламы — брендирование борта и заднего стекла автомобиля; брендирование автомобиля и размещение объявления на digital-коробе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (372)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (734)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (631)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (756)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (969)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1053)
- Колл-центр как канал продвижения (516)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (806)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (951)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (285)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (916)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (863)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (864)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1009)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (906)
- Какие бывают металлические конструкции (545)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1124)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (764)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (936)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (826)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (955)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2387)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1126)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20630)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (651)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1825)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1576)