МТС идет в отрыв
Август 2006

Уровень проникновения услуг сотовой связи в России продолжает расти. В июле показатель достиг 98,5% и в скором времени может дойти до 100%. По оценкам аналитиков, речь идет о "номинальном проникновении" – активных пользователей не больше 60–70% от числа SIM-карт. По количеству подключенных абонентов в июле лидирует МТС, а "Вымпелком" чистит абонентскую базу.
В докладе аналитической компании AC & M Consulting, которая специализируется на исследованиях рынка телекоммуникаций, отмечается, что по сравнению с июлем 2005 года количество абонентов сотовой связи в России выросло на 40,6 млн. человек, или на 40%. При этом в июне по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года число абонентов выросло на 42,6 млн. человек, почти на 50%.
"На самом деле количество реальных активных пользователей гораздо меньше, примерно 60-70% от общего числа абонентов" Уровень проникновения услуг сотовой связи в России вырос с 97% в июне до 98,5% в июле, а в мае этот показатель равнялся 94,7%.
Уровень проникновения сотовой связи в Москве в июле составил 149% против 146,8% в июне 2006 года, в Санкт-Петербурге – 130,5%, тогда как в июне он равнялся 127,9%.
Число пользователей сотовой связи в России выросло в июле 2006 года на 2,8 млн., или на 2%, по сравнению с июнем – до 143 млн. человек. В Москве число абонентов за июль выросло с 24,926 млн. до 25,299 млн., в Санкт-Петербурге – с 8,108 млн. до 8,272 млн.
"Это, по сути, количество проданных SIM-карт, на самом деле количество реальных активных пользователей гораздо меньше, примерно 60–70% от общего числа абонентов», – говорит ведущий эксперт "Прайм Консалт" Маргарита Зобнина.
"Интересно, что уровень проникновения сотовой связи приближается к 100%, однако, по самым оптимистичным данным, количество активно используемых мобильных телефонов не превышает 80 млн. штук", – сказал газете ВЗГЛЯД управляющий партнер группы компаний Divizion Павел Караулов.
По оценкам экспертов AC & M Consulting, доли компаний в чистом приросте числа абонентов в целом по России в июле распределились следующим образом: МТС – 41,4%, «Мегафон» – 27,4%, «Вымпелком» – 8,8%, другие операторы – 22,4%.
МТС заняла 34,4% от общего объема рынка, «Вымпелком» – 33%, «Мегафон» – 18,7%, а другие операторы – 13,9%.
По данным AC & M Consulting, количество абонентов МТС в июле увеличилось в России на 1 млн. 148 тыс. 649 человек – до 49 млн. 192 тыс. 527. По данным самой МТС, в июле 2006 года консолидированная абонентская база компании увеличилась на 1,62 млн. абонентов, в том числе 1,15 млн. абонентов подключились к сети МТС в России.
Количество абонентов «Вымпелкома» в России за месяц выросло на 244 тыс. 503 абонента – до 47 млн. 149 тыс. 953. У «Мегафона» прирост составил 770 тыс. 225 абонентов.
Управляющий партнер группы компаний Divizion Павел Караулов соглашается с тем, что лидером июля по подключениям стала МТС. «В сети Divizion продажи контрактов операторов «большой тройки» распределились следующим образом: МТС – 45%, «Мегафон» – 31%, «Билайн» – 24%. Лидерство МТС мы связываем с успешно продаваемым тарифным планом «Первый» и широкомасштабной рекламной кампанией МТС. Компания провела ребрендинг, привлекла внимание потребителей, что отразилось на уровне продаж», – сказал господин Караулов газете ВЗГЛЯД.
Маргарита Зобнина считает тариф «Первый» лучшим предложением МТС на рынке. «Это пока самое успешное предложение МТС. На рекламу тарифа было брошено много усилий и средств. Если сравнить с «Вымпелкомом», то там больше имиджевая реклама, а МТС в основном рекламирует тариф «Первый», – говорит аналитик.
По ее мнению, низкие показатели «Вымпелкома» по количеству абонентов за июль – необъективный показатель. «Просто компания занята чисткой своей базы от нежелательных абонентов, которые подключились перед новым годом и не пользуются услугами. У МТС выбывающие абоненты «размазались» хорошим притоком в последнее время. Вообще компании идут почти вровень по долям рынка, пару месяцев «Вымпелком» даже обгонял МТС», – отмечает Маргарита Зобнина. /Эльдар Бадырханов, "Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (61)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (118)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (248)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (291)
- Когда есть что терять (441)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (400)
- В новогодние праздники торговли не было! (447)
- Живые приключения в Париматч (66)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (640)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (692)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (745)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (251)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (197)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (444)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (557)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (534)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (522)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (618)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (338)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (640)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (542)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (520)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (509)
- Подготовка к мотопутешествию (190)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (605)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (31)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (538)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (585)
- Дикий Запад в казино Admiral X (65)
- Схватка с драконом в Riobet casino (37)
- Sol casino празднует свой День рождения (37)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (81)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (64)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (467)
- Красочные бабочки на VulkanVip (63)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (648)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (99)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (540)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (79)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (446)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (613)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (582)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1090)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (714)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (525)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (545)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (122)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (512)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (113)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (518)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (122)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (495)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1027)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (539)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (531)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (142)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (140)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (150)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (176)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (676)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (202)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (826)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (712)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (213)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (4204)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (700)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (671)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (406)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (690)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (737)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (205)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (651)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (678)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (765)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (655)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (672)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (678)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (628)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (258)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (427)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (327)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (630)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (655)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1088)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (687)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (255)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (728)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (747)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (619)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (775)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (611)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (699)
- Знаменитости в России не в авторитете (655)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2518)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (362)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (597)
- Россияне перестали бояться коронавируса (624)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (648)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (706)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (621)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (605)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (741)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (560)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (402)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (641)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (556)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (537)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (565)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (599)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (683)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (588)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (458)