Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

I will survive и шелест купюр в банкомате. Что слушают россияне в исследовании Яндекс.Музыка

Март 2020

Исследования - I will survive и шелест купюр в банкомате. Что слушают россияне в исследовании Яндекс.Музыка

 Для поднятия настроения они предпочитают песни с жизнеутверждающими текстами, а также просто приятные звуки

Сервис «Яндекс.Музыка» провел исследование, как изменились музыкальные предпочтения россиян во время карантина из-за коронавируса.

Среднее время прослушивания на сервисе, как и прежде, в будни колеблется в районе 90 минут. В выходные — незначительно снижается, отмечается в исследовании.

Большинству пользователей важно, чтобы музыка поднимала настроение и бодрила, а трети слушателей — чтобы помогала сконцентрироваться.

Среди любимых треков для поднятия настроения опрошенные называли хиты прошлых лет: от Zombie The Cranberries до песен группы «Руки вверх!». Настроение россиянам поднимают не только песни, но и звуки. В топе — звук банкомата, отсчитывающего банкноты,и мурчание котика. Популярность также пользуется музыка с жизнеутверждающими текстами, такими как I will survive Глории Гейнор. Пользователи также отметили, что нужным настроем их заряжают саундтреки к супергеройским фильмам, а также гимн РФ.

Для концентрации слушатели предпочитают классическую музыку или звуки природы (шум дождя, морских волн, леса и потрескивание горящих в камине дров). Некоторые пользователи сказали, что лучше работают под стук колес поезда, шум города и кофейни.

В опросе приняло участие 2 458 пользователей «Яндекс.Музыки» в возрасте от 18 до 63 лет из разных городов России.

1998
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.85