Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

День холостяка - повод для шоппинга? 17-кратный рост расходов 11 ноября 2019. Цифры Яндекс.Касса

Ноябрь 2019

Исследования - День холостяка - повод для шоппинга? 17-кратный рост расходов 11 ноября 2019. Цифры Яндекс.Касса

Сервис Яндекс.Касса обнародовал любопытную статистику по покупкам россиян во время китайской распродажи, посвященной Дню холостяка. В этот день расходы россиян выросли в 17 раз по сравнению с обычными показателями.
По данным сервиса, 11 ноября число заказов на китайских онлайн-площадках выросло в 9,2 раза, а средний чек — в 1,9 раза. Последний составил 1349 рублей. Любопытно, что китайский праздник подстегнул продажи и на российских площадках — число их покупателей увеличилось на 58%, а средний чек составил 3662 рублей, что на 6% больше показателей обычных дней.
Самыми щедрыми оказались покупатели из Челябинска — именно у челябинцев средний чек при покупках на китайских сайтах оказался самым большим — 1561 рублей. Это в два раза больше, чем обычно. Москвичи по среднему чеку только на четвертом месте, уступая новосибирцам и петербуржцам.
Отметим, что в исследовании учитывались только платежи пользователей Яндекс.Кассы за 2019 год.
Новый рекорд: продажи Alibaba за неполный день распродажи «11.11» превысили $30 млрд
На распродаже 11 ноября, которая проходит в честь Дня холостяков, Alibaba Group установила абсолютный рекорд — на 11:31 по МСК (16:31 по Пекину) общая стоимость товаров, проданных через платформы китайского гиганта, превысила 213,5 млрд юаней (порядка $30,3 млрд).
Ранее представитель AliExpress сообщил, что за время распродажи россияне потратили на китайской площадке более 17 млрд рублей.

1988
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.97