Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах?

Октябрь 2023

Исследования - Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах?

Аналитики агентства Data Insight выяснили, что во втором полугодии 2023-го покупатели потратили 4,3 трлн руб на маркетплейсах Wildberriеs, Ozon, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», AliExpress и KazanExpress.

Доля Wildberries и Ozon во всех онлайн-заказах составила 77% в июне и июле, что на 9% больше, чем год назад. Объем продаж на этих маркетплейсах вырос на 53% во втором полугодии.

Эксперты утверждают, что потребительское поведение вернулось к докризисному уровню в конце весны 2023 года. По их данным, сумма среднего чека снизилась за счет того, что многие покупатели предпочитают оплачивать заказ частями. Видимо, эти покупатели являются завсегдатаями Real Money Online Casino, где уменьшение ставки на один раунд гарантирует увеличение времени увлекательного времяпрепровождения.

Маркетплейсы становятся все более востребованными из-за роста ассортимента. На увеличение рынка электронной торговли также повлияли продвижение маркетплейсов с помощью рекламы и удобство онлайн-покупок.

В сентябре Ozon объявил о запуске сервиса кредитных линий для продавцов на маркетплейсе. Новый проект называется «Доступный капитал». Заявка на сервисе оформляется единоразово и позволяет пользоваться заемными средствами в рамках лимита в любой момент.

1220
Читайте в рубрике "Исследования"
Июль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.34