О рекламе для учащихся
Март 2016

В 2015 году в учебных заведениях России было проведено свыше 200 рекламных кампаний (из них более 50 национальных).
"В indoor приходят новые категории рекламодателей, увеличивают своё присутствие локальные клиенты, начиная с осеннего сезона 2015 года мы чувствуем, что бюджеты "размораживаются", окончание года мы встретили практически со 100% коммерческой загрузкой", - комментирует тренды рынка рекламы в учебных заведениях управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Традиционно активно выступают рекламодателями в сегменте "indoor-реклама в учебных заведениях" телекоммуникационные компании. В течение 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup прошло несколько десятков масштабных национальных и региональных кампаний "МТС", "Мегафон", "Ростелеком", Tele 2, Yota, и др. Доля данной категории в сегменте только повышается, тенденция роста сохранится в 2016 году.
"Брендам телеком сферы важно наличие обширной адресной программы, состоящей из современного инвентаря с подсветкой, адекватное ценообразование (уровень медиаинфляции в нашем сегменте составил всего 7%) и качественный мониторинг. Соблюдение этих факторов позволило нашей компании даже в кризисное время сохранить эффективность площадки для телеком-операторов и нарастить их долю", - говорит Игорь Краснов.
Следом за телеком операторами в 2015 году продолжили свою активность в коммуникациях с детской и молодежной аудиториями рекламодатели из категории "Кинопрокат". В числе прочих стоит отметить рекламную кампанию в школах продолжения культового мультсериала "Губка Боб", рекламу в вузах фильмов: "Мстители: Эра Альтрона", "Голодные Игры", "Инсургент", "Ужастики" и хоррор-комедии "Скауты против зомби".
В категории телеканалов можно отметить рекламные кампании для "ТНТ" и развлекательных детских телеканалов Nickelodeon и Cartoon Network. Представители мультипликационного телеканала Cartoon Network отмечают успешное сотрудничество с MaxMediaGroup по рекламе в школах. В рамках совместного проекта российские школьники получают бесплатные раздаточные материалы (мини-дневник с расписанием на неделю, c оформлением в виде героев новых сезонов мультфильмов), размещенные в специальных карманах рекламных конструкций.
Из наиболее громких проектов в 2015 году - масштабная indoor кампания в российских учебных заведениях в поддержку онлайн проекта в Сети (сайт clip-n-snip.ru предлагал студентам создать свой собственный клип и песню для популярного музыканта Егора Крида) для компании Samsung Electronics.
"Это первый самостоятельный заход бренда Samsung на нашу площадку. Само по себе продвижение онлайн проекта в данной оффлайн среде служит лучшим свидетельством эффективности рекламы в вузах, как места для обращения к молодёжной аудитории", - считает управляющий директор MaxMediaGroup.
Среди заметных проектов для FMCG брендов - рекламная кампания Sprite, контактные линзы Acuvue от "Джонсон and Джонсон", Chupa Chups, Hasbro, и многие другие.
В топ-5 сегментов по indoor-рекламе в учебных заведениях входят фармацевтические бренды. География двух трехмесячных флайтов "Базирон" включила набор крупнейших городов по всей стране. Надо отметить, что число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, только растёт. Так, в прошлом году в indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях были запущены рекламные кампании брендов AcneFree, "Зинерит", "Азелик".
Сегмент рекламы в учебных заведениях был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией при проведении HR-кампаний. В 2015 году в вузах России прошли HR-кампании "Макдоналдс" и розничной сети повседневной одежды марки Uniqlo.
В номинации "идеальный медиамикс" лидером стал кейс "Битва универов". Размещенная в вузах реклама была направлена на привлечение внимания учащихся к группе "Nescafe 3 в 1" (бренд "Нестле Россия") в социальной сети "ВКонтакте". Рекламные постеры предлагали студентам принять участие в "битва универов" и проголосовать за свой вуз на странице акции. В итоге оффлайн-охват студентов крупнейших вузов России в дополнении с промо-активностями в вузах и дополнительным охватом в Интернете принёс организаторам конкурса свыше 50 тыс. голосов.
Самым комплексным проектом стала рекламная кампания в столичных учебных заведениях столицы для косметического бренда Clarins в мае 2015 года.
В первой части кампании было задействовано размещение indoor-рекламы на конструкциях, расположенных в наиболее проходимых местах вузов. Планирование и размещение адресной программы, включающей в себя престижные вузы столицы провели специалисты федерального indoor-оператора MaxMediaGroup. Дополнительно к размещению indoor-рекламы совместно с btl агентством были проведены промоакции. За 2 недели до начала промоакций в центральных входах в вузах были размещены рекламные постеры с анонсом промоакций. В каждом из выбранных клиентом вузов по очереди на 3 дня устанавливалась фото будка, возле которой работали промоутеры. Студентам предлагалось сделать фото с логотипом Clarins и разместить фото в соц. сети. После вручались различные пробники.
"Проведение комплексной кампании, в которой был задействован как статичный indoor-инвентарь, так и promo, и digital каналы наглядно показывает, что конвергенция каналов - это самый эффективный способ коммуникации с молодёжной аудиторией", - утверждает Игорь Краснов.
Наиболее заметный социальный проект - рекламная кампания Всемирного фонда дикой природы WWF.
"В 2016 году мы продолжим предоставлять Всемирному фонду дикой природы свой инвентарь для размещения социальных постеров, - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup. - Мы поддерживаем деятельность WWF и считаем, что работа фонда, проводимая в стране, имеет огромное социальное значение, способствует тому, что молодёжная аудитория обращает внимание на проблемы сохранности редких видов фауны".
В декабре 2015 года компания MаxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов, проведенного ведущими отраслевыми порталами All-indoor.ru и Sostav.ru.
Оператор получил наивысшую среднюю оценку по всем ключевым показателям рейтинга, а также вошла в число лидеров по количеству реализованных кампаний за год.
"Компания MaxMediaGroup вошла в топовое число компаний с наивысшими оценками по показателям "география покрытия", "качество рекламных носителей" и "клиентский сервис". В итоге это принесло нам первое место в десятке компаний, имеющих наивысшую среднюю оценку по ключевым показателям", - комментирует результаты рейтинга Игорь Краснов.
Компания MaxMediaGroup на протяжении девяти лет размещает рекламу в учебных заведениях, целенаправленно развивая возможности этой площадки и популяризируя ее среди брендов, ориентированных на молодежную аудиторию. Активная и созидательная позиция компании MaxMediaGroup сделала ее известной и уважаемой на российском рынке рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (615)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (588)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (1165)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1223)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1291)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2066)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2051)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2108)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1880)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2339)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4099)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2425)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1746)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (409)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1789)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5912)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1813)
- Какую рекламу видит покупатель? (2358)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2125)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2174)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2493)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2692)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6867)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2482)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1107)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2039)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (22)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (1988)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (26)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (1999)
- Истории Бабы Яги в Он Икс казино (25)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1830)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1639)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2118)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1557)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (67)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (75)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (60)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (60)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1851)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (249)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2038)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (6543)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1942)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (107)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1954)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1855)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1906)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2095)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5206)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2073)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2353)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2292)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2220)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2114)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (151)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2359)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2119)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1873)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (475)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2013)
- Как устроен вебкам-бизнес (347)
- Серебристый олень в 7k казино (148)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2051)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1967)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3500)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (196)
- Кто продвигает Samsung в России? (1879)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1759)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (714)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (459)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1275)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (501)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (790)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1211)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (355)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (673)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (709)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (452)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (402)
- Как в России покупают продукты? (693)
- Какие семьи показывают в рекламе? (757)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (241)
- С чего начать обучение на военного психолога? (2582)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (198)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (261)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (737)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3714)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (710)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (706)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (253)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (213)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (700)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (256)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (212)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (636)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (237)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (1258)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (198)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (257)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (232)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (603)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (680)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (254)