Пандемия увеличила выручку Delivery Club в 3 раза. В сравнении с 2019, конечно
Июль 2020

В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам второго квартала 2020 года до 2,5 млрд рублей. Выручка в 2,9 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года и является рекордной для компании: ранее квартальная выручка Delivery Club еще не преодолевала планку в 2 млрд рублей (по итогам первого квартала 2020 она составила 1,82 млрд).
Основных драйверов роста сервиса во втором квартале три. Первый — увеличение количества ресторанов на платформе и расширение логистических зон за счет партнерства с «Ситимобил». За апрель — июнь 2020 года к сервису подключилось 7,7 тысяч новых ресторанов, сейчас их общее количество превышает 24 тысячи. Второй драйвер — расширение географии. Всего сервис присутствует в более чем 200 городах РФ, в которых проживает половина населения страны. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, во втором квартале 2020 года выросло до 56% от общего числа заказов по сравнению с 40% во втором квартале 2019. Третий драйвер — повышение интереса потребителей к доставке готовой еды и продуктов питания во время домашней изоляции и произошедшее за этот период расширение аудитории пользователей доставки.
Помимо этого во втором квартале 2020 года Delivery Club расширил направление доставки продуктов питания (начато сотрудничество с сетями «ВкусВилл» и «Верный»), а также запустил несколько новых бизнес-вертикалей: в апреле у Delivery Club появилась функция заказа еды «навынос», к которой уже подключено более 3000 ресторанов, в июне совместно с сервисом «Все аптеки» была запущена доставка нелекарственного ассортимента из аптек и доставка техники из магазинов сети «Связной».
Напомним, по итогам мая Delivery Club вышел на уровень 5,5 млн заказов в месяц без учета доставки продуктов питания, непродовольственных товаров и заказов «навынос». Вместе с развитием новых направлений бизнеса это создает и новые возможности для сотрудничающих с логистическими подрядчиками Delivery Club курьеров.
Во время связанных с коронавирусом ограничений Delivery Club направил более 300 млн рублей на реализацию программ поддержки ресторанов, в рамках которой локальные игроки смогли подключиться к сервису без комиссии, на программу профилактики коронавируса среди курьеров и удвоение чаевых для них в качестве дополнительного поощрения. За апрель — июнь пользователи Delivery Club оставили курьерам свыше 25 млн рублей чаевых, в апреле и мае Delivery Club удваивал эти чаевые за свой счет. Проект позволил увеличить долю оставляемых курьерам вознаграждений в два с половиной раза: если до коронавируса курьеры получали чаевые после менее чем 10% заказов, то сейчас доля таких заказов достигает 25%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (151)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (195)
- Когда есть что терять (394)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (384)
- В новогодние праздники торговли не было! (425)
- Живые приключения в Париматч (47)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (629)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (683)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (729)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (236)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (183)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (434)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (548)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (524)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (507)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (605)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (324)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (628)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (531)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (508)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (498)
- Подготовка к мотопутешествию (178)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (597)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (530)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (578)
- Дикий Запад в казино Admiral X (30)
- Схватка с драконом в Riobet casino (20)
- Sol casino празднует свой День рождения (19)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (50)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (50)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (457)
- Красочные бабочки на VulkanVip (45)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (636)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (86)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (532)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (67)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (436)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (602)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (571)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1081)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (706)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (518)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (538)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (109)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (504)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (101)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (508)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (108)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (486)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1015)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (529)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (524)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (127)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (125)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (137)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (160)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (669)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (188)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (818)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (702)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (200)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3941)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (690)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (661)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (361)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (681)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (727)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (192)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (642)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (666)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (756)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (644)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (659)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (668)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (619)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (244)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (417)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (309)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (622)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (647)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1080)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (678)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (246)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (718)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (738)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (610)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (765)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (600)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (690)
- Знаменитости в России не в авторитете (644)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2414)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (349)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (587)
- Россияне перестали бояться коронавируса (615)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (640)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (694)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (610)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (593)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (731)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (550)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (389)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (629)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (545)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (527)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (554)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (591)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (673)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (578)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (447)