Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему Adidas любит Instagram. Все просто: ПЛЮС 40% на онлайн-продажах

Май 2019

Исследования - Почему Adidas любит Instagram. Все просто: ПЛЮС 40% на онлайн-продажах

Драйверами роста также стали запуски новых продуктов и рост популярности приложения бренда

Онлайн-продажи бренда спортивной одежды Adidas выросли на 40% в первом квартале 2019 г., пишет Digiday. Главной причиной роста стало тестирование функции покупок в Instagram, сообщил изданию генеральный директор компании Каспер Рорстед.

Также увеличение онлайн-продаж связано с выпуском новых продуктов бренда Adidas и запуском собственного приложения. По данным компании, оно было загружено более 9 млн раз в 27 различных странах.

На сегодняшний день Adidas не единственный бренд, который тестирует функцию покупок в Instagram. В тесте участвуют более 20 мировых компаний и брендов, включая Nike, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Instagram объявил о запуске продаж в приложении в марте этого года. Для совершения покупки пользователям необходимо заполнить информацию о способах оплаты, после чего им станет доступна функция «Оформить заказ в Instagram».

1049
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.96