Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Прогноз потребления МЕДИА. По прогнозам Zenith ТВ останется лидером даже в 2021

Июль 2019

Исследования - Прогноз потребления МЕДИА. По прогнозам Zenith ТВ останется лидером даже в 2021

Агентство Zenith составило прогноз потребления медиа в 57 странах с 2019 по 2021 год. Мобайл наращивает свою долю, но лидерство по-прежнему остается за телевидением.

Доля мобайла в глобальном медиапотреблении достигнет 27% в 2019 г., а к 2021 г. вырастет до 31%. Об этом говорится в исследовании Zenith, составленном по результатам опроса респондентов из 57 стран.

За весь 2019 г. респонденты потратят на мобайл 800 часов, или 33 дня без перерывов. К 2021 г. показатель вырастет до 930 часов, или 39 дней. Суммарно этот год опрошенные проведут в мобильном интернете 3,8 млрд часов в 2019 г. и 4,5 млрд часов в 2021 г.

С 2015 г. среднее время, которое пользователи тратят на мобайл, выросло с 80 до 130 минут в день. Среднегодовой темп роста этого показателя составил 13%. Эксперты объясняют такую динамику наличием доступных смартфонов с хорошими экранами, быстрым интернет-соединением и развитием приложений. Тем не менее, владение мобильным устройством на развитых рынках стало обыденностью, поэтому в этом секторе динамика замедляется, отмечают эксперты. Среднегодовой темп роста мобильного потребления с 2018 по 2021 гг. составит 8%.

Лидером по медиапотреблению в 2019 г. останется телевидение. В течение года пользователи будут тратить на него 167 минут ежедневно. К 2021 г. показатель снизится до 165 минут в день, но ТВ останется предпочтительным медиа во всем мире на протяжении всего прогноза Zenith, говорится в исследовании. В 2019 г. на него придется 35% глобального медиапотребления, а в 2021 г. — 33%.

Многие медиа уступили мобильному интернету в борьбе за внимание потребителей, следует из отчета. За последние пять лет среднее время, затрачиваемое на чтение газет, упало с 17 до 11 минут в день, на журналы — с 8 до 4 минут, на телевизор — со 171 до 167 минут. Потребление десктопа также снизилось — с 47 до 40 минут. Однако есть медиа, которые устояли перед экспансией мобайла. Время прослушивания радио выросло с 53 до 55 минут в день, а время посещения кинотеатров увеличилось с 1,8 до 3 минут в день. Растущая популярность последнего медиа обусловлена бумом посещаемости кинотеатров в Китае.

Эксперты отмечают, что время, потраченное на онлайн-версии традиционных медиа, в исследовании засчитывалось в пользу интернета.

Общее время потребления медиа выросло до восьми часов в день. Драйвером роста стал мобильный интернет. В этом году потребители будут тратить на медиа в среднем 479 минут в день. В 2013 г. показатель составлял 420 минут в день. К 2021 г. время медиапотребления достигнет 495 минут в день, ожидают эксперты.

В США мобайл уже опередил телевидение по среднему времени потребления. По подсчетам аналитиков EMarketer, американские пользователи в этом году потратят на мобильный интернет на восемь минут больше, чем на ТВ, — 3 часа 43 минуты против 3 часов 35 минут. Однако к 2020 г. динамика мобайла может замедлиться, поскольку потребители все чаще беспокоятся о чрезмерном использовании мобильных устройств.

1890
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.51