Прогноз потребления МЕДИА. По прогнозам Zenith ТВ останется лидером даже в 2021
Июль 2019

Агентство Zenith составило прогноз потребления медиа в 57 странах с 2019 по 2021 год. Мобайл наращивает свою долю, но лидерство по-прежнему остается за телевидением.
Доля мобайла в глобальном медиапотреблении достигнет 27% в 2019 г., а к 2021 г. вырастет до 31%. Об этом говорится в исследовании Zenith, составленном по результатам опроса респондентов из 57 стран.
За весь 2019 г. респонденты потратят на мобайл 800 часов, или 33 дня без перерывов. К 2021 г. показатель вырастет до 930 часов, или 39 дней. Суммарно этот год опрошенные проведут в мобильном интернете 3,8 млрд часов в 2019 г. и 4,5 млрд часов в 2021 г.
С 2015 г. среднее время, которое пользователи тратят на мобайл, выросло с 80 до 130 минут в день. Среднегодовой темп роста этого показателя составил 13%. Эксперты объясняют такую динамику наличием доступных смартфонов с хорошими экранами, быстрым интернет-соединением и развитием приложений. Тем не менее, владение мобильным устройством на развитых рынках стало обыденностью, поэтому в этом секторе динамика замедляется, отмечают эксперты. Среднегодовой темп роста мобильного потребления с 2018 по 2021 гг. составит 8%.
Лидером по медиапотреблению в 2019 г. останется телевидение. В течение года пользователи будут тратить на него 167 минут ежедневно. К 2021 г. показатель снизится до 165 минут в день, но ТВ останется предпочтительным медиа во всем мире на протяжении всего прогноза Zenith, говорится в исследовании. В 2019 г. на него придется 35% глобального медиапотребления, а в 2021 г. — 33%.
Многие медиа уступили мобильному интернету в борьбе за внимание потребителей, следует из отчета. За последние пять лет среднее время, затрачиваемое на чтение газет, упало с 17 до 11 минут в день, на журналы — с 8 до 4 минут, на телевизор — со 171 до 167 минут. Потребление десктопа также снизилось — с 47 до 40 минут. Однако есть медиа, которые устояли перед экспансией мобайла. Время прослушивания радио выросло с 53 до 55 минут в день, а время посещения кинотеатров увеличилось с 1,8 до 3 минут в день. Растущая популярность последнего медиа обусловлена бумом посещаемости кинотеатров в Китае.
Эксперты отмечают, что время, потраченное на онлайн-версии традиционных медиа, в исследовании засчитывалось в пользу интернета.
Общее время потребления медиа выросло до восьми часов в день. Драйвером роста стал мобильный интернет. В этом году потребители будут тратить на медиа в среднем 479 минут в день. В 2013 г. показатель составлял 420 минут в день. К 2021 г. время медиапотребления достигнет 495 минут в день, ожидают эксперты.
В США мобайл уже опередил телевидение по среднему времени потребления. По подсчетам аналитиков EMarketer, американские пользователи в этом году потратят на мобильный интернет на восемь минут больше, чем на ТВ, — 3 часа 43 минуты против 3 часов 35 минут. Однако к 2020 г. динамика мобайла может замедлиться, поскольку потребители все чаще беспокоятся о чрезмерном использовании мобильных устройств.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (163)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (486)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (734)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (766)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (938)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (819)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (4973)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (866)
- Как изменились предпочтения россиян? (963)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1138)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (31)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (82)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (154)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1248)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (160)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (553)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1394)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (153)
- Классика видеослотов в казино Fresh (129)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1446)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (114)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (98)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1415)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1416)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (125)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (532)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (119)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1231)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1746)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1431)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1406)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (286)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1520)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1621)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (229)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1307)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (157)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1398)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1170)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1258)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1587)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1611)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1278)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1285)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (236)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1176)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1284)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1202)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (260)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1156)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7139)