Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам?
Сентябрь 2024
Вспомнить рекламу хотя бы одного производителя опрошенным россиянам было проще всего в категории «Молоко и сливки». Это смогли сделать 57,6% респондентов. Реклама товаров в категории «Мясо и птица» на слуху у 55,9% россиян, а в категории «Масло подсолнечное» и «Крупы и бобовые» — у 45,6 и 43,8% опрошенных соответственно, согласно данным Россельхозбанка.
Чаще всего рекламу продуктовых товаров россияне видели по телевизору, а также в магазинах и торговых центрах. Следующими по популярности стали видеоролики и баннеры в интернете, реклама в соцсетях и приложениях. Меньше всего на узнаваемость бренда повлияли упоминание в кинотеатрах, метро, а также рассылки СМС и в мессенджерах.
Самым упоминаемым брендом молочной продукции стал «Простоквашино» — 31,7% опрошенных вспомнило его продукцию в первую очередь, а 56% включили эту марку в лист перечисления самого популярного товара из категории молочных продуктов. На втором месте по количеству первого упоминанию бренда — «Домик в деревне», который первым вспомнили 14,2% опрошенных, на третьем — «Вкуснотеево» с 4,9% среди первых упоминаний производителей.
В топ-5 среди брендов молочной продукции также оказались «Село зеленое» — 3,7% и «Веселый молочник» — 1,7%.
В список марок из этой категории, рекламу которых смогли спонтанно вспомнить респонденты, вошли: «Простоквашино», «Домик в деревне», «Село зеленое», «Вкуснотеево» и «Коровка из Кореновки».
Самым заметным среди брендов по производству мяса и птицы потребители назвали «Мираторг» — эту марку в первую очередь назвали 22,4% опрошенных. В целом бренд был упомянут спонтанно 39,3% респондентов. На втором месте — «Петелинка», о которой вспомнили 19,8% опрошенных. Третью позицию в рейтинге первого упоминания заняла «Индилайт» с 3,7% голосов. Далее следуют «Благояр» и «Троекурово» — их первыми вспомнили 3,1 и 2,5% опрошенных соответственно.
Респонденты чаще всего спонтанно вспоминали рекламу «Мираторга», «Петелинки», «Индилайта», «Черкизово» и «Пава-Пава».
Среди производителей круп и бобовых россияне чаще всего упоминали «Увелку» — 24,7%, а 35,3% респондентов вспомнили эту марку первой среди прочих. На втором месте по количеству первого упоминания располагается бренд «Макфа», который вспомнили 15,3% опрошенных, на третьем месте — «Мистраль» с 11,1% первых упоминаний респондентов. Четвертое и пятое место заняли марки «Националь» — 3,9% и «Селяночка» — 2,9%.
Лидерами по количеству спонтанных упоминаний рекламы брендов в категории круп и бобовых стали «Увелка», «Макфа», «Мистраль», «Националь» и «Шебекино».
Бренд «Олейна» стал самым известным среди производителей подсолнечного масла, его в первую очередь вспомнили 24,7% опрошенных, а в целом бренд упомянули 41% респондентов. На втором месте по количеству первых упоминаний — «Золотая семечка», о которой в числе первых вспомнили 16,8%. Третью строчку в рейтинге занимает «Злато» — 14,4%. Закрывают топ-5 брендов по первому упоминанию «Слобода» — 10,5% и «Благо» — 4,8%.
Самой запоминающейся рекламой среди брендов подсолнечного масла стали кампании «Олейны», «Слободы», «Золотой семечки», «Злато» и «Благо».
«Наше исследование показало, что наибольшая “преданность” покупателей принадлежит крупнейшим игрокам, причем интересно — в топ-5 всех категорий вошли только отечественные бренды продуктов питания», — сказала руководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Инна Корягина.
Анализ проведен на основе регулярного исследования потребительского поведения и предпочтений россиян BrandPulse, которое проводит исследовательская компания Mediascope. В исследовании по каждой категории товаров приняли участие порядка 1,5 тыс. респондентов-потребителей категорий, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек, в возрасте от 14 до 64 лет. Исследование проводилось во втором квартале 2024 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- За счет кого растет интернет-торговля? (308)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (236)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (257)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (333)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (302)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (435)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2322)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (512)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (416)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (464)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (484)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2591)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (422)
- Что такое профессиональный клининг (79)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (417)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (483)
- Особенности иммиграции в Великобританию (114)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (417)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (413)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (404)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (190)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (420)
- Сколько должна стоить подписка? (460)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (465)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (587)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (527)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (272)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (724)
- Какие бренды популярны у детей? (561)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (499)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (275)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (632)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (766)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (17)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (35)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (673)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (699)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (318)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (82)
- Slotfather в Vox casino (76)
- Насколько азартны испанцы? (81)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (629)
- Почему стало меньше рекламы банков? (749)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (88)
- Где в казино принимают кванзы? (83)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (756)
- Какая реклама не нравится россиянам? (578)
- Почему Nike теряет лидерство? (594)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (75)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (767)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (162)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (584)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (508)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (133)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (259)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (620)
- Болливуд во всемирной паутине (99)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (676)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1331)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (112)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (105)
- Как россияне смотрят видеоролики? (708)
- В России увеличилось число миллионеров (123)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (734)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1046)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (120)
- Почему бывает опасна удача? (93)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (842)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (133)
- День Бродяги в Royal casino (124)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (175)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (931)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (174)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (128)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (999)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (974)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1009)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (476)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1004)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (569)
- Хоккей в Leon casino (201)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (157)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (832)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1046)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3579)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (941)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (925)
- Сибирская монета порадовала экспертов (162)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (180)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1024)
- Возможности онлайн казино Лев (188)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (217)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (193)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (193)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (221)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1091)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1037)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (248)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (202)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (279)