Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Россияне переходят на более дешевые продукты

Май 2020

Исследования - Россияне переходят на более дешевые продукты

Граждане в самоизоляции неохотно тратят деньги на дорогие товары, отдавая предпочтение более дешевым аналогам.Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование компании Unusual Concepts.

Граждане в самоизоляции неохотно тратят деньги на дорогие товары, отдавая предпочтение более дешевым аналогам.Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование компании Unusual Concepts.

В первой половине апреля на 20% вырос оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров (традиционно стоят дешевле аналогов других брендов). А продажи наборов здорового питания снизились на 35–40%, готовой еды — на 80% (в апреле по сравнению с мартом).

Из-за сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе, подтвердили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Производители продуктов питания в целом испытывают подъем. Хотя они и переходят на выпуск более бюджетной продукции. Это подстегнет развитие линейки дешевых товаров. По прогнозу Unusual Concepts, такая ситуация продлится до середины 2021 г., после чего покупатели могут вернуться к своей обычной модели потребления.

2378
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - ИсследованияАпрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - ИсследованияФевраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.35