Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В погоне за 100%

Ноябрь 2016

Исследования - В погоне за 100%

Как показали исследования компании Nielsen, в Америке на целевую аудиторию приходится 60% рекламы.

Примечательно, что в прошлом году эта цифра была много меньше – всего 49%, сообщает goroday.ru.

Компании, целевой аудиторией которых являются молодые люди 18-34 и 25-44 лет, «добираются» до пользователей с помощью мобильных устройств.

Те же компании, работа которых ориентирована на более широкую возрастную аудиторию – 18-49 лет, работают через десктопы.

В Nielsen также отметили, что компании мобильной рекламы эффективно работают среди женщин, а контекстная реклама – среди мужчин.

 

 

 

3664
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.50