Жажда денег Facebook может погубить Instagram
Сентябрь 2015

Социальная сеть «Инстаграм» стремительно наращивает не только число пользователей по всему миру, но и свою выручку. Аналитики подсчитали, что всего через пару лет фотосервис будет генерировать до 15 процентов доходов своей материнский компании «Фейсбук», сообщает lifenews.ru.
Впрочем, такая радужная картина складывалась далеко не всегда. Когда три с половиной года назад Марк Цукерберг объявил о покупке «Инстаграма» за рекордный один миллиард долларов, многие скептически спрашивали, не сильно ли переплатил Facebook. Тогда в штате молодого приложения было порядка 10 сотрудников и, самое главное, за все время существования сервис не принес ни цента прибыли. Зато убытки исчислялись шестизначными цифрами — в 2012-м они составили почти три миллиона долларов.
Однако уже через год все сомневающиеся притихли. В ноябре 2013-го в сети «Инстаграм» появилась реклама, а первый «продвигаемый» пост был опубликован модным брендом Michael Kors.
Фотография часов отобразилась в ленте новостей даже у тех, кто не был подписал на страницу модельера. Конечно, приходом рекламы пользователи были недовольны, но кампания все равно имела успех: аккаунт Michael Kors заработал 33 тысячи новых подписчиков, а сама фотография собрала лайков почти в пять раз больше, чем обычно.
На достигнутом социальная сеть останавливаться не стала. Осенью 2014-го в «Инстаграме» появились первые рекламные видео длительностью в 15 секунд, а с 30 сентября, как ожидают миллионы пользователей сервиса, они получат возможность записывать уже 30-секундные ролики.
К слову, крупные рекламодатели довольно быстро оценили возможности приложения и его растущую высокими темпами аудиторию. По количеству пользователей сервис уже обошел «Твиттер» и вплотную подбирается к «Гугл+».
По прогнозу экспертов, в 2015 году глобальные доходы сети «Инстаграм» от мобильной рекламы составят полмиллиарда долларов, а к 2017 году компания приблизится к показателю в три миллиарда.
Более того, интерес к приложению в этом году активно поддержит сама «яблочная» корпорация.
Главная инновация презентованных на днях айфонов 6S и 6S plus — это система 3D Touch, которая позволяет дисплею распознавать силу нажатия. «Инстаграм» стал одним из первых приложений, в которых эта функция доступна.
Вместе с тем аналитики уверены, что «Инстаграм» только начал открывать свои рекламные возможности, так что у сервиса все ещё впереди. Однако скептики опасаются, что в определенный момент жажда выручки может одержать верх над здравым смыслом и сплошная навязчивая реклама просто отпугнет пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - ИсследованияМай 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (554)
- Что происходило в Рунете в 2022? (822)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1130)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (990)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14312)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1151)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1292)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1041)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1087)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1002)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1084)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1107)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (940)
- Что принес 2022 год прессе? (1031)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8996)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (899)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (818)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (794)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (743)
- Как вступить в Синдикат казино Вулкан Рояль (130)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (806)
- Как россияне узнают новости? (1200)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5769)
- Интересная книга в онлайн-казино Play Fortuna (38)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (59)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (105)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (860)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (116)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (138)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1055)
- О возможностях Fresh Casino (102)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (128)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (986)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (148)
- О безопасности онлайн-казино Леон (132)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (138)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (185)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (155)
- Классические видеослоты в PlayFort (174)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1100)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (170)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (197)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (979)
- О пользе от Vulcan Stars (197)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (169)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (188)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (216)
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (188)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5180)
- Обзор Leon casino (233)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (1007)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (194)
- Как изменились предпочтения россиян? (1125)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1393)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (231)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (224)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (290)