Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Жажда денег Facebook может погубить Instagram

Сентябрь 2015

Исследования - Жажда денег Facebook может погубить Instagram

Социальная сеть «Инстаграм» стремительно наращивает не только число пользователей по всему миру, но и свою выручку. Аналитики подсчитали, что всего через пару лет фотосервис будет генерировать до 15 процентов доходов своей материнский компании «Фейсбук», сообщает lifenews.ru.

Впрочем, такая радужная картина складывалась далеко не всегда. Когда три с половиной года назад Марк Цукерберг объявил о покупке «Инстаграма» за рекордный один миллиард долларов, многие скептически спрашивали, не сильно ли переплатил Facebook. Тогда в штате молодого приложения было порядка 10 сотрудников и, самое главное, за все время существования сервис не принес ни цента прибыли. Зато убытки исчислялись шестизначными цифрами — в 2012-м они составили почти три миллиона долларов.

Однако уже через год все сомневающиеся притихли. В ноябре 2013-го в сети «Инстаграм» появилась реклама, а первый «продвигаемый» пост был опубликован модным брендом Michael Kors.

Фотография часов отобразилась в ленте новостей даже у тех, кто не был подписал на страницу модельера. Конечно, приходом рекламы пользователи были недовольны, но кампания все равно имела успех: аккаунт Michael Kors заработал 33 тысячи новых подписчиков, а сама фотография собрала лайков почти в пять раз больше, чем обычно.

На достигнутом социальная сеть останавливаться не стала. Осенью 2014-го в «Инстаграме» появились первые рекламные видео длительностью в 15 секунд, а с 30 сентября, как ожидают миллионы пользователей сервиса, они получат возможность записывать уже 30-секундные ролики.

К слову, крупные рекламодатели довольно быстро оценили возможности приложения и его растущую высокими темпами аудиторию. По количеству пользователей сервис уже обошел «Твиттер» и вплотную подбирается к «Гугл+». 

По прогнозу экспертов, в 2015 году глобальные доходы сети «Инстаграм» от мобильной рекламы составят полмиллиарда долларов, а к 2017 году компания приблизится к показателю в три миллиарда.

Более того, интерес к приложению в этом году активно поддержит сама «яблочная» корпорация.

Главная инновация презентованных на днях айфонов 6S и 6S plus — это система 3D Touch, которая позволяет дисплею распознавать силу нажатия. «Инстаграм» стал одним из первых приложений, в которых эта функция доступна.

Вместе с тем аналитики уверены, что «Инстаграм» только начал открывать свои рекламные возможности, так что у сервиса все ещё впереди. Однако скептики опасаются, что в определенный момент жажда выручки может одержать верх над здравым смыслом и сплошная навязчивая реклама просто отпугнет пользователей.

10052
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.25