Ролики «Яндекс.Маркет» про товары и мысли о них
Июнь 2021

«Яндекс.Маркет» запустил новую рекламную кампанию — герои роликов от креаторов kick и команды Amber Studio вспоминают о товарах, которые они забыли купить, в самый неподходящий момент. Например, во время урока живописи, занятия йогой или посещения детского утренника. Команда агентства поделилась с Sostav деталями разработки промо.
Истории построены на контрасте между возвышенностью занятия героев и прозаичностью позиций — в видео появляются гигантские фигуры упаковки подгузников, коробка молока и бутылка чистящего геля.
Как отметили креаторы, «Яндекс.Маркет» уже давно трансформировался в полноценный маркетплейс. Но далеко не все пользователи знают о том, что сейчас там можно приобрести любые повседневные товары. Перед командой промо была поставлена задача найти яркий инсайт о связи платформы с запросами пользователей.
Сергей Денисов, директор по стратегии kick: "Повседневные товары, такие как памперсы, молоко или корм для животных — это совсем не то, чем хочется забивать себе голову. Наш инсайт заключается в том, что в угоду более важным вещам человек неосознанно «вытесняет» мысли о мелочах, которые нужно купить, на периферию своего сознания.
Но услужливое подсознание снова выталкивает эти мысли на поверхность. И все бы ничего, вот только происходит это в самый неподходящий момент".
Александр Черкашин, креативный директор kick: "Мы намеренно искали ситуации, в которых герои должны быть полностью погружены в процесс: девушка на йоге, мама смотрит выступление дочери на сцене, молодой человек на занятии в арт-студии. Персонажи настолько поглощены своим занятием, что их подсознание начинает произвольно строить самые неуместные ассоциации. В результате они вспоминают о том, что забыли купить какой-то товар".
Драматургия роликов была усилена за счет эффекта гиперреалистичности — во время съемок камера «ловила» каждое движение героев, при этом видео сопровождается звуками шуршания одежды или тематическим музыкальным фоном. Этот прием помог подчеркнуть неловкость момента, а также создать у зрителя эффект присутствия.
Наталья Павлова, глава арт-отдела kick: "Мы уделили много внимания созданию атмосферных сетапов, чтобы c первых секунд погрузить зрителя в историю. При этом использовали «дышащую» камеру и очень естественную цветокоррекцию, чтобы появление фантазийного объекта выглядело максимально неожиданным.
«Поженить» компьютерную графику и естественность картинки мы смогли в том числе за счет аналогового характера движения объектов. Особенно иронично это выглядит в ролике «Балет»".
Перед агентством стояла задача эмоционально вовлечь зрителей в происходящий контекст. Команда промо верит, что такой подход поможет сервису выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (181)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (395)
- Как освежить чувства супругов? (505)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (536)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (884)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (988)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1008)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (999)
- Где искать товары для школы? (948)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1179)
- Как показать преимущества супермаркета? (1005)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (975)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (919)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (948)
- Как выбрать имя для малыша? (990)
- Как сода стала базовым продуктом? (983)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (920)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1166)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1119)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1203)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (831)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (742)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (660)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (615)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (855)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (702)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (737)
- Как Libresse борется со стрессом? (734)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (725)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (903)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (921)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (954)
- Как Lacoste советует встречать лето? (930)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1052)
- А что вы помните из меню Burger King? (1219)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1355)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (843)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6722)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1009)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1134)