Ролики «Яндекс.Маркет» про товары и мысли о них
Июнь 2021

«Яндекс.Маркет» запустил новую рекламную кампанию — герои роликов от креаторов kick и команды Amber Studio вспоминают о товарах, которые они забыли купить, в самый неподходящий момент. Например, во время урока живописи, занятия йогой или посещения детского утренника. Команда агентства поделилась с Sostav деталями разработки промо.
Истории построены на контрасте между возвышенностью занятия героев и прозаичностью позиций — в видео появляются гигантские фигуры упаковки подгузников, коробка молока и бутылка чистящего геля.
Как отметили креаторы, «Яндекс.Маркет» уже давно трансформировался в полноценный маркетплейс. Но далеко не все пользователи знают о том, что сейчас там можно приобрести любые повседневные товары. Перед командой промо была поставлена задача найти яркий инсайт о связи платформы с запросами пользователей.
Сергей Денисов, директор по стратегии kick: "Повседневные товары, такие как памперсы, молоко или корм для животных — это совсем не то, чем хочется забивать себе голову. Наш инсайт заключается в том, что в угоду более важным вещам человек неосознанно «вытесняет» мысли о мелочах, которые нужно купить, на периферию своего сознания.
Но услужливое подсознание снова выталкивает эти мысли на поверхность. И все бы ничего, вот только происходит это в самый неподходящий момент".
Александр Черкашин, креативный директор kick: "Мы намеренно искали ситуации, в которых герои должны быть полностью погружены в процесс: девушка на йоге, мама смотрит выступление дочери на сцене, молодой человек на занятии в арт-студии. Персонажи настолько поглощены своим занятием, что их подсознание начинает произвольно строить самые неуместные ассоциации. В результате они вспоминают о том, что забыли купить какой-то товар".
Драматургия роликов была усилена за счет эффекта гиперреалистичности — во время съемок камера «ловила» каждое движение героев, при этом видео сопровождается звуками шуршания одежды или тематическим музыкальным фоном. Этот прием помог подчеркнуть неловкость момента, а также создать у зрителя эффект присутствия.
Наталья Павлова, глава арт-отдела kick: "Мы уделили много внимания созданию атмосферных сетапов, чтобы c первых секунд погрузить зрителя в историю. При этом использовали «дышащую» камеру и очень естественную цветокоррекцию, чтобы появление фантазийного объекта выглядело максимально неожиданным.
«Поженить» компьютерную графику и естественность картинки мы смогли в том числе за счет аналогового характера движения объектов. Особенно иронично это выглядит в ролике «Балет»".
Перед агентством стояла задача эмоционально вовлечь зрителей в происходящий контекст. Команда промо верит, что такой подход поможет сервису выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (295)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (605)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1380)
- На что способен подержанный автомобиль? (1350)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2095)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1654)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1867)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2050)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2097)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2031)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2005)
- Как есть мороженое? (1878)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1815)
- Что советует Kaspersky? (1124)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1119)
- Как организовать идеальный праздник? (709)
- Кому покоряются города? (565)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (700)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (605)
- Что такое пауэркукинг? (600)
- Как делают золотые украшения? (557)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (580)
- Как выиграть «Биг Мак»? (540)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (560)
- Что такое донер-кебаб? (598)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (758)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (731)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (820)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (705)
- Как правильно встретить 2025 год? (602)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (654)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (623)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (576)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (814)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (612)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (784)
- Что важно вспомнить на Рождество? (537)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (706)
- Как отправить сотрудника в командировку? (586)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (617)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (525)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (710)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (559)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (725)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (594)