Психологические закономерности восприятия рекламных текстов
Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными:
- Для рекламы товаров индивидуальному потребителю достаточно двух-трех аргументов.
- В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов.
- Шрифтовое оформление должно соответствовать рекламируемому товару (шрифт рекламы белья, естественно, должен отличаться от шрифта рекламы электронной техники).
- Шрифт с вензелями или готический предпочтительнее для рекламы антиквариата, товаров исторической и художественной ценности.
- Рекламное объявление на цветной бумаге (желтый, оранжевый фон) более эффективно воздействует на зрителя.
- Следует подобрать оптимальное цветовое сочетание фона и шрифта. Черные буквы на белом фоне - отнюдь не лучший вариант. Неплохо смотрятся зеленые на белом, красные на белом.
- Текст в эллипсе воспринимается благосклоннее, чем в квадрате или круге.
- Отрезной купон лучше выделить пунктирной линией или перфорацией. Такие купоны вырезают гораздо чаще, чем выделенные сплошной линией.
- Европейцы читают слева направо, поэтому правая сторона запоминается лучше (там останавливается взгляд). Верхняя часть страницы, в свою очередь, читается с большим вниманием.
- Реклама объемом на страницу воспринимается лучше, чем реклама в полстраницы.
- Движущаяся реклама эффективнее статичной.
- Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более пяти-шести слов, при условии, что они логически взаимосвязаны.
- Строка газетного или журнального объявления должна быть не длиннее восьми сантиметров.
- Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина.
- Повторение - наиболее эффективное средство воздействия рекламы (четыре-семь повторов).
- Избегайте негативных ассоциаций (образ чемодана, уцелевшего после крушения самолета, отнюдь не стимулирует покупку чемоданов).
просмотров 29650
Другие статьи в рубрике "Дизайн и Креатив"
- 10 лучших сервисов для дизайнеров и веб-дизайна (2604)
- 16 приемов создания креативной рекламной идеи (17797)
- 8 техник генерации креативных идей - выбор за вами (12748)
- Как разработать рекламный слоган (60886)
- Разработка логотипа - 3 основных типа лого и 10 ключевых составляющих (58475)
- Понятие Фирменного стиля. Базовый комплект фирменного стиля (28902)
- Креатив в рекламе - 4 составляющих успеха (33520)
- Креативная стратегия для разработки элементов фирменного стиля (28114)
- Правила проектирования фирменного стиля. Изучаем этапы (20130)
- Что такое креативность? (27610)
- Disruption - официальная креативная технология TBWA (19283)
- Зачем нужен фирменный стиль? (31653)
- Классические и современные техники создания креативной рекламы (20624)
- Использование метафор - это кратчайший путь к подсознанию (29410)
- Стадии развития креативных технологий. Методика Мозгового штурма (17141)
- Успешная реклама. Нужен ли креатив? (20850)
- Что такое “Фирменный стиль” (146003)
- Каким должен быть фирменный стиль компании? (41212)
- Классификация элементов фирменного стиля - основные элементы (43723)
- О фирменном стиле замолвите слово. Опишем фирменный стиль простыми словами (20735)
- Разработка фирменного стиля торговой марки (25511)
- Что такое креатив? Эффективность или креативность (20731)
- Что такое креатив? Разбираемся с понятием (24839)
- Как сочиняют слоганы - 5 основных приемов с примерами (22522)
- Дизайн рекламы (94021)
- Психологический дизайн фирменного стиля (30310)
- Красный цвет - цвет лидера. Дизайн рекламы в красных тонах (27417)
- Джон Джилрой - великий рекламный дизайнер (1898-1985) (18918)
- Приемы и методы рекламного воздействия на Аудиторию (57885)
- Сделайте нам красиво. Что заказчики ждут от рекламного агентства (13556)
- Визуальное позиционирование упаковки. Влияние цвета на целевую аудиторию, примеры (24659)
- Создание креативной рекламы с единой сюжетной линией (19404)
- Техника персонификации в создании креативной идеи - пример с Вимм-Билль-Данн (16627)
- Секс в рекламе - сила воздействия (21531)
- Шок, эпатаж или креатив? (15339)
- Психология цвета в рекламе. Семантика цвета (25031)
- Шрифт в дизайне - Основные элементы текста. Правильный подбор шрифтов (32229)
- Графическое и шрифтовое оформление рекламы. Практические рекомендации (54966)
- Цветовой круг. Практическое руководство для дизайнера и художника (26045)
- Декоративные шрифты. Типы декоративных шрифтов. Кому это нужно? (32841)
- Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций (63996)
- Креативные Рекламные ролики - креативная идея как основа (33088)
- Выразительность рекламной фотографии. Как зацепить потребителя? (20345)
- Креативное мышление в рекламе. Мозговой штурм и метод латерального мышления (23618)
- Big Idea - Долгосрочная стратегия креативного позиционирования (18272)
- Чей это след? Пример креативной идеи и успешной Рекламной кампании (15123)
- Теория построения шрифта. Виды шрифтов и их особенности восприятия для художников (36976)
- Шрифт и текст - основные понятия. Шрифт как элемент дизайна (25110)
- Что такое креатив? Рекламный и PR креатив - показатель эффективности (69627)
- Цветовые веера Pantone. Цветовые библиотеки для графического дизайна и полиграфии (24670)
- Основы теории цвета. Цвет в Дизайне рекламы (42220)
- Сергей Пронин о том, как создается креатив (18893)
- Твоя первая этикетка. Дизайн этикетки - основы цвета и первые шаги (50076)
- Методы поддержки процесса поиска новых идей (Синектика) (24139)
- Критерии оценки креативной идеи (22393)
- Второе пришествие Axe. История креативного продвижения бренда (16368)
- 8 советов для создания креативной рекламы от Дэвида Огилви (83866)