Рекламная Полиграфия

Создание креативной рекламы с единой сюжетной линией

Техника "Сюжетная линия" это создание рекламы по оригинальному сценарию с единой сюжетной линией. Прекрасный способ привлечь внимание потребителей к рекламе - это разыграть обыденный товар или услугу в необычной ситуации, поместить услугу или товар в центр человеческой драмы либо смешной ситуации.

Интересным креативным примером является реклама Ментос, где предлагается свежее, смелое, оригинальное решение в обыденных ситуациях, знакомых молодёжи, ведь именно она является основным потребителем. Молодой человек пришёл в гости к девушке, внезапно возвращаются родители и девушка решает замаскировать молодого человека под свою подругу, это у неё получается. Подтекст: Ментос помогает найти нестандартный выход из любой ситуации.

Часто идеи, истории и сюжеты может придумывать сам потребитель. Многие брэнды, например такие как: Nescafe, Wispa, пиво Клинское просят прислать потребителей свои варианты сценариев ролика или свою историю. Победителям обещают всевозможные призы. Это очень эффективно для создания успешного брэнда, ведь потребитель чувствует причастность к процессу, кроме того, компания получает и прямую прибыль, ведь для того, чтобы участвовать в конкурсе нужно прислать определённое количество штрих кодов или этикеток.

Для того чтобы поместить товар или услугу в центр человеческой драмы необходимо определить проблему, которая есть у вашей целевой аудитории. Это техника привлечения внимания людей с похожими проблемами.

В рекламном обращении необходимо показать, как ваш продукт или услуга может решить проблемы тех, кто покупает ваш товар, но секрет состоит в том, чтобы сделать акцент именно на проблеме, а не на товаре.

Это техника работает хорошо, когда проблема действительно большая, чем больше проблема, тем эффективнее реклама. В этом случае можно использовать технику преувеличения (гиперболизацию) проблемы, чтобы показать выгоды вашего товара.

 Материал подготовили Женя Ким и Виктория

 

просмотров 18619
Другие статьи в рубрике "Дизайн и Креатив"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.04