Техника персонификации в создании креативной идеи - пример с Вимм-Билль-Данн
Техника персонификации подразумевает под собой присвоение человеческих свойств предмету или идее. Потребность персонифицировать объекты или идеи является специфической характеристикой мифологического мышления. Персонификация возникла очень давно.
Древние персонифицировали важнейшие для себя темы (жизнь, смерть, добро, зло), с космическими сущностями и элементами (небо, земля, океан, реки, источники), с человеческими эмоциями и импульсами (страх, смех, любовь и желание), достоинствами (удача, свобода, постоянство, победа, плодородие).
Персонификация делает рекламу понятнее и эмоциональнее. Создайте героя, наделите его эмоциями, мышлением, как это сделали Вимм-Биль-Данн со своим продуктом "Рыжый Ап".
Главная креативная идея в рекламе марки то, что была создана целая страна "Апитания", Страна Рыжего Апа. Они создали героя, веселого забавного друга, который так нравиться всем детям, а это и есть основная целевая аудитория. Соки и напитки в России потребляют 93% детей в возрасте от 4 до 6 лет.
Емкость этого сегмента, по оценкам аналитиков, составляет не меньше $300 млн. "Вимм-Билль-Данн" фактически является лидером в этой нише. Маркетологи "Вимм-Билль-Данн" уже выпускают "Журнал Рыжего Апа". Для его производства продовольственная компания приняла в штат группу журналистов.
Основное содержание ежемесячного издания составляют рассказы о приключениях Рыжего Апа и детей, попавших в Апитанию. Способ подачи материала : игры-бродилки, загадки и прочие детские забавы. Красочное детское издание распространяется бесплатно по базе данных семей с детьми дошкольного возраста. И это отнюдь не благотворительность, а часть рекламной кампании. Ведь распространяются бесплатно толстые рекламные каталоги. К тому же журнал интерактивный, и с его помощью можно отслеживать реакцию потребителей на марку.
В телевизионной рекламе тоже используется игровой элемент - мультипликационный герой, который ассоциируется с приключениями, весельем и "Рыжим Апом". Компании "Вимм-Билль-Данн" приходится заказывать больше рекламных роликов, чем при раскрутке аналогичных взрослых продуктов. Жесткая ротация одного и того же телесюжета быстро надоедает маленьким потребителям.
Раскрученные детские марки в России можно пересчитать по пальцам. До появления "Рыжего Апа" только швейцарская Nestle с ее готовыми завтраками Nesquik могла похвастаться более-менее широким ассортиментом продуктов марки.
В мире продукты для детей очень популярны и это направление очень перспективно.
- 10 лучших сервисов для дизайнеров и веб-дизайна (2355)
- 16 приемов создания креативной рекламной идеи (16977)
- 8 техник генерации креативных идей - выбор за вами (12388)
- Как разработать рекламный слоган (60328)
- Разработка логотипа - 3 основных типа лого и 10 ключевых составляющих (57690)
- Понятие Фирменного стиля. Базовый комплект фирменного стиля (28624)
- Креатив в рекламе - 4 составляющих успеха (33130)
- Креативная стратегия для разработки элементов фирменного стиля (27711)
- Правила проектирования фирменного стиля. Изучаем этапы (19912)
- Что такое креативность? (27194)
- Disruption - официальная креативная технология TBWA (18876)
- Зачем нужен фирменный стиль? (31336)
- Классические и современные техники создания креативной рекламы (20104)
- Использование метафор - это кратчайший путь к подсознанию (28997)
- Стадии развития креативных технологий. Методика Мозгового штурма (16902)
- Успешная реклама. Нужен ли креатив? (20368)
- Что такое “Фирменный стиль” (144955)
- Каким должен быть фирменный стиль компании? (40903)
- Классификация элементов фирменного стиля - основные элементы (43375)
- О фирменном стиле замолвите слово. Опишем фирменный стиль простыми словами (20576)
- Разработка фирменного стиля торговой марки (25511)
- Что такое креатив? Эффективность или креативность (20561)
- Что такое креатив? Разбираемся с понятием (23708)
- Как сочиняют слоганы - 5 основных приемов с примерами (22273)
- Дизайн рекламы (93167)
- Психологический дизайн фирменного стиля (30090)
- Красный цвет - цвет лидера. Дизайн рекламы в красных тонах (27087)
- Джон Джилрой - великий рекламный дизайнер (1898-1985) (18620)
- Психологические закономерности восприятия рекламных текстов (29004)
- Приемы и методы рекламного воздействия на Аудиторию (56846)
- Сделайте нам красиво. Что заказчики ждут от рекламного агентства (13369)
- Визуальное позиционирование упаковки. Влияние цвета на целевую аудиторию, примеры (24333)
- Создание креативной рекламы с единой сюжетной линией (18948)
- Секс в рекламе - сила воздействия (20975)
- Шок, эпатаж или креатив? (14830)
- Психология цвета в рекламе. Семантика цвета (24371)
- Шрифт в дизайне - Основные элементы текста. Правильный подбор шрифтов (31757)
- Графическое и шрифтовое оформление рекламы. Практические рекомендации (53906)
- Цветовой круг. Практическое руководство для дизайнера и художника (25578)
- Декоративные шрифты. Типы декоративных шрифтов. Кому это нужно? (31942)
- Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций (63186)
- Креативные Рекламные ролики - креативная идея как основа (32684)
- Выразительность рекламной фотографии. Как зацепить потребителя? (20121)
- Креативное мышление в рекламе. Мозговой штурм и метод латерального мышления (23406)
- Big Idea - Долгосрочная стратегия креативного позиционирования (17980)
- Чей это след? Пример креативной идеи и успешной Рекламной кампании (14668)
- Теория построения шрифта. Виды шрифтов и их особенности восприятия для художников (36336)
- Шрифт и текст - основные понятия. Шрифт как элемент дизайна (24634)
- Что такое креатив? Рекламный и PR креатив - показатель эффективности (68957)
- Цветовые веера Pantone. Цветовые библиотеки для графического дизайна и полиграфии (24338)
- Основы теории цвета. Цвет в Дизайне рекламы (41694)
- Сергей Пронин о том, как создается креатив (18541)
- Твоя первая этикетка. Дизайн этикетки - основы цвета и первые шаги (49337)
- Методы поддержки процесса поиска новых идей (Синектика) (23963)
- Критерии оценки креативной идеи (21691)
- Второе пришествие Axe. История креативного продвижения бренда (15433)
- 8 советов для создания креативной рекламы от Дэвида Огилви (83628)