Создание креативной рекламы с единой сюжетной линией
Техника "Сюжетная линия" это создание рекламы по оригинальному сценарию с единой сюжетной линией. Прекрасный способ привлечь внимание потребителей к рекламе - это разыграть обыденный товар или услугу в необычной ситуации, поместить услугу или товар в центр человеческой драмы либо смешной ситуации.
Интересным креативным примером является реклама Ментос, где предлагается свежее, смелое, оригинальное решение в обыденных ситуациях, знакомых молодёжи, ведь именно она является основным потребителем. Молодой человек пришёл в гости к девушке, внезапно возвращаются родители и девушка решает замаскировать молодого человека под свою подругу, это у неё получается. Подтекст: Ментос помогает найти нестандартный выход из любой ситуации.
Часто идеи, истории и сюжеты может придумывать сам потребитель. Многие брэнды, например такие как: Nescafe, Wispa, пиво Клинское просят прислать потребителей свои варианты сценариев ролика или свою историю. Победителям обещают всевозможные призы. Это очень эффективно для создания успешного брэнда, ведь потребитель чувствует причастность к процессу, кроме того, компания получает и прямую прибыль, ведь для того, чтобы участвовать в конкурсе нужно прислать определённое количество штрих кодов или этикеток.
Для того чтобы поместить товар или услугу в центр человеческой драмы необходимо определить проблему, которая есть у вашей целевой аудитории. Это техника привлечения внимания людей с похожими проблемами.
В рекламном обращении необходимо показать, как ваш продукт или услуга может решить проблемы тех, кто покупает ваш товар, но секрет состоит в том, чтобы сделать акцент именно на проблеме, а не на товаре.
Это техника работает хорошо, когда проблема действительно большая, чем больше проблема, тем эффективнее реклама. В этом случае можно использовать технику преувеличения (гиперболизацию) проблемы, чтобы показать выгоды вашего товара.
Материал подготовили Женя Ким и Виктория
- 10 лучших сервисов для дизайнеров и веб-дизайна (2948)
- 16 приемов создания креативной рекламной идеи (18486)
- 8 техник генерации креативных идей - выбор за вами (13136)
- Как разработать рекламный слоган (61443)
- Разработка логотипа - 3 основных типа лого и 10 ключевых составляющих (59547)
- Понятие Фирменного стиля. Базовый комплект фирменного стиля (29249)
- Креатив в рекламе - 4 составляющих успеха (33956)
- Креативная стратегия для разработки элементов фирменного стиля (28433)
- Правила проектирования фирменного стиля. Изучаем этапы (20470)
- Что такое креативность? (27932)
- Disruption - официальная креативная технология TBWA (19678)
- Зачем нужен фирменный стиль? (32009)
- Классические и современные техники создания креативной рекламы (20970)
- Использование метафор - это кратчайший путь к подсознанию (29675)
- Стадии развития креативных технологий. Методика Мозгового штурма (17493)
- Успешная реклама. Нужен ли креатив? (21246)
- Что такое “Фирменный стиль” (146571)
- Каким должен быть фирменный стиль компании? (41604)
- Классификация элементов фирменного стиля - основные элементы (44073)
- О фирменном стиле замолвите слово. Опишем фирменный стиль простыми словами (21008)
- Разработка фирменного стиля торговой марки (25511)
- Что такое креатив? Эффективность или креативность (21010)
- Что такое креатив? Разбираемся с понятием (25540)
- Как сочиняют слоганы - 5 основных приемов с примерами (22912)
- Дизайн рекламы (94639)
- Психологический дизайн фирменного стиля (30565)
- Красный цвет - цвет лидера. Дизайн рекламы в красных тонах (27842)
- Джон Джилрой - великий рекламный дизайнер (1898-1985) (19305)
- Психологические закономерности восприятия рекламных текстов (30259)
- Приемы и методы рекламного воздействия на Аудиторию (58525)
- Сделайте нам красиво. Что заказчики ждут от рекламного агентства (13881)
- Визуальное позиционирование упаковки. Влияние цвета на целевую аудиторию, примеры (25061)
- Техника персонификации в создании креативной идеи - пример с Вимм-Билль-Данн (16943)
- Секс в рекламе - сила воздействия (21948)
- Шок, эпатаж или креатив? (15622)
- Психология цвета в рекламе. Семантика цвета (25463)
- Шрифт в дизайне - Основные элементы текста. Правильный подбор шрифтов (32591)
- Графическое и шрифтовое оформление рекламы. Практические рекомендации (55694)
- Цветовой круг. Практическое руководство для дизайнера и художника (26493)
- Декоративные шрифты. Типы декоративных шрифтов. Кому это нужно? (33409)
- Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций (64511)
- Креативные Рекламные ролики - креативная идея как основа (33480)
- Выразительность рекламной фотографии. Как зацепить потребителя? (20664)
- Креативное мышление в рекламе. Мозговой штурм и метод латерального мышления (23945)
- Big Idea - Долгосрочная стратегия креативного позиционирования (18601)
- Чей это след? Пример креативной идеи и успешной Рекламной кампании (15488)
- Теория построения шрифта. Виды шрифтов и их особенности восприятия для художников (37350)
- Шрифт и текст - основные понятия. Шрифт как элемент дизайна (25635)
- Что такое креатив? Рекламный и PR креатив - показатель эффективности (70099)
- Цветовые веера Pantone. Цветовые библиотеки для графического дизайна и полиграфии (25069)
- Основы теории цвета. Цвет в Дизайне рекламы (42646)
- Сергей Пронин о том, как создается креатив (19179)
- Твоя первая этикетка. Дизайн этикетки - основы цвета и первые шаги (53113)
- Методы поддержки процесса поиска новых идей (Синектика) (24282)
- Критерии оценки креативной идеи (22845)
- Второе пришествие Axe. История креативного продвижения бренда (16925)
- 8 советов для создания креативной рекламы от Дэвида Огилви (84153)