Новые скандальные принты Dolce & Gabbana запретили
Март 2007

С этой недели в Италии запрещена реклама новой коллекции известных миланских стилистов Дольче и Габбаны, сообщает РИА "Новости".
Комитет по контролю за рекламой посчитал, что на рекламном плакате "женщина изображена в унижающем ее достоинство виде, фактически как объект мужского произвола", и "потребитель не испытывает желания отождествлять себя ни с одним из образов, представленных на снимке".
На одной из фотографий представлена женщина в корсете, которую прижимает к земле за запястья полуобнаженный мужчина, пока двое других взирают на происходящее с отстраненным видом.
Сами стилисты утверждают, что "речь шла о коллекции, в создании которой они вдохновлялись образами наполеоновской эпохи" и рекламные фотографии "являются отсылками к картинам французских художников Делакруа и Давида".
Несмотря на историческо-живописные аллюзии, рекламная кампания "Дольче и Габбаны" сразу спровоцировала негодование 13 сенаторов, которые написали письмо протеста, где утверждали, что "эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию".
В результате были приняты меры, невзирая на протесты стилистов, уже давно убеждавших публику, что "фотографии, в том числе и те, что используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения". Если соблюдать подобные требования, "пришлось бы закрыть Лувр, а вместе с ним и почти все остальные музеи в мире", полагают Доменико Дольче и Стефано Габбана. "Кроме того, женщина на этих снимках отнюдь не выглядит страдающей", - добавляют они.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (179)
- Что вы сделаете ради клюквы? (470)
- Почему Adidas впала в детство? (516)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (781)
- Как искупаться в пиве? (860)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1178)
- Как из машины сделать игрушку? (1096)
- Как триллер может мотивировать? (1063)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1630)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1577)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1712)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1715)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1676)
- Как купить квартиру за полцены? (2204)
- Где в Японии можно найти удачу? (1971)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1616)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1524)
- Когда старый логотип лучше нового? (1584)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1587)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1583)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1813)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1929)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2301)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2621)
- Как показать вкусное мороженое? (2687)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2375)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2279)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2219)
- Как усилить острые ощущения? (2349)


