"Остаюсь в Польше. Приезжайте в гости!"
Июль 2005

Польская организация по туризму провела в Варшаве пресс-конференцию, посвященную продвижению своего турпродукта на туристических рынках мира. За последнее время это продвижение было весьма успешным и оригинальным. Так, некоторое время назад на сайте ее представительства в Париже появился весьма сексапильный молодой человек с инструментами водопроводчика в руках.
Слоган звучит так: "Остаюсь в Польше. Приезжайте в гости!". Картинка оказалась настолько яркой и убедительной, что "водопроводчик" в исполнении профессиональной фотомодели Петра Адамски мгновенно стал узнаваем в мире, а число репортеров, встречавших его в парижском аэропорту заметно превышало былые встречи Леха Валенсы, Александра Квасьневского и других польских знаменитостей. Фотосессия в Париже, пресс-конференция, многочисленные интервью для прессы, телевидения и главный итог акции - резко возросший интерес в западных странах к Польше.
Столь шумной эта история получилась неспроста. Необычный для туристических постеров герой появился в противовес расхожим представлениям французов о польских водопроводчиках и сантехниках, которые стали здесь символом дешевой иностранной рабочей силы и главной угрозы с востока. Именно этим политики объяснили нежелание Франции поддержать единую европейскую конституцию.
Естественно, польские туристические власти были расстроены таким негативным имиджем своей страны. Но благодаря остроумию представительства ПТО во Франции, которое возглавляет Эльжбета Яник, "ответный ход" поляков стал сенсацией европейской, а затем и мировой прессы. Французы оценили юмор, а главное, прониклись интересом к стране, сумевшей подать себя так нестандартно. В любом случае, количество французов, посетивших Польшу за последние месяцы, увеличилось вдвое.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (234)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (479)
- Как искупаться в пиве? (552)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1142)
- Как из машины сделать игрушку? (1062)
- Как триллер может мотивировать? (1030)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1602)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1552)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1690)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1693)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1648)
- Как купить квартиру за полцены? (2181)
- Где в Японии можно найти удачу? (1946)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1592)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1500)
- Когда старый логотип лучше нового? (1554)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1562)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1559)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1794)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1913)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2286)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2611)
- Как показать вкусное мороженое? (2680)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)