"Остаюсь в Польше. Приезжайте в гости!"
Июль 2005
Польская организация по туризму провела в Варшаве пресс-конференцию, посвященную продвижению своего турпродукта на туристических рынках мира. За последнее время это продвижение было весьма успешным и оригинальным. Так, некоторое время назад на сайте ее представительства в Париже появился весьма сексапильный молодой человек с инструментами водопроводчика в руках.
Слоган звучит так: "Остаюсь в Польше. Приезжайте в гости!". Картинка оказалась настолько яркой и убедительной, что "водопроводчик" в исполнении профессиональной фотомодели Петра Адамски мгновенно стал узнаваем в мире, а число репортеров, встречавших его в парижском аэропорту заметно превышало былые встречи Леха Валенсы, Александра Квасьневского и других польских знаменитостей. Фотосессия в Париже, пресс-конференция, многочисленные интервью для прессы, телевидения и главный итог акции - резко возросший интерес в западных странах к Польше.
Столь шумной эта история получилась неспроста. Необычный для туристических постеров герой появился в противовес расхожим представлениям французов о польских водопроводчиках и сантехниках, которые стали здесь символом дешевой иностранной рабочей силы и главной угрозы с востока. Именно этим политики объяснили нежелание Франции поддержать единую европейскую конституцию.
Естественно, польские туристические власти были расстроены таким негативным имиджем своей страны. Но благодаря остроумию представительства ПТО во Франции, которое возглавляет Эльжбета Яник, "ответный ход" поляков стал сенсацией европейской, а затем и мировой прессы. Французы оценили юмор, а главное, прониклись интересом к стране, сумевшей подать себя так нестандартно. В любом случае, количество французов, посетивших Польшу за последние месяцы, увеличилось вдвое.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (67)
- Как зима влияет на тело человека? (107)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (192)
- Как пользоваться палочками для еды? (232)
- На что способен iPhone 16 Pro? (288)
- Традиции лепного искусства в разных странах (222)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (512)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1634)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (603)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (583)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (463)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (514)
- Какой напиток полезнее? (399)
- Какую одежду предпочитает Ford? (416)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (492)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (439)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (542)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (461)
- Почему пчелы - это не только мед? (392)
- Зачем нужен индекс удивления? (520)
- Что получит Apple от Pixelmator? (474)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (463)
- Как путешествовать по флагам государств? (515)
- Как провести краш-тест для колготок? (619)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (635)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (578)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (599)