"ОТЛИЧНЫЙ ГЛАМУР, СРАЗУ КОЛБАСИТ!"
Ноябрь 2006

В октябре ежемесячный конкурс работ собрал на Креативном обозрении www.idea.ru полторы сотни работ. 71 плакат, 83 ролика — как сказал один из жюрменов за кулисами действа: "Мама дорогая, это все мне?! Успеть бы…" Но все успели, все посмотрели, оценили и, как всегда, определили призовые места месяца в двух конкурсах. У каждого, разумеется, были свои фавориты: Шевелевича приятно удивила "Высокая кухня", от которой его, собственно, и "заколбасило", а в хит-параде Василия Андреева лидер — кемеровский принт для кухонь "Глобус" (с голым мужчиной в центре сюжета). Марк Горобец посетовал на осеннюю "скучность" работ, однако и он отметил несколько интересных работ, в которых нашелся необходимый "микс креатива и счастья клиента". Все впечатления жюри можно почитать на Креативном обозрении.
Призовые места же распределились так:
Ролики:
1 место — «Snickers.Нереально сытный батончик», участник — BBDO Moscow
2 место — «Укросоцбанк», участник — РА «Кинограф»
3 место — «Veiro», участник — КГ «Арабеска»
http://www.idea.ru/creative/clip/
Принты:
1 место — "Luciano Carvari" (серия), участник — РА "Кинограф"
2 место — "Коммерческий директор", участник — студия "ЛОГВИНDESIGN"
3 место — серия для "Индустрии рекламы", участник — РА "Инстинкт"
http://www.idea.ru/creative/poster/
Поспорить и защитить понравившийся вам плакат или ролик можно здесь. Спасибо всем, кто присылал нам свои работы. Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков! В ноябре www.idea.ru ждет вашего новенького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (165)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (163)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (266)
- Как купить квартиру за полцены? (841)
- Где в Японии можно найти удачу? (910)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1156)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1009)
- Когда старый логотип лучше нового? (1059)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1081)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1088)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1342)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1431)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1853)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2170)
- Как показать вкусное мороженое? (2321)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2018)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1973)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1913)
- Как усилить острые ощущения? (2036)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2642)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2600)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2452)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2538)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2455)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2472)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2314)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2697)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2405)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2414)
- Как добиться порядка в доме? (2688)
- Что Pari считает классикой? (2873)
- Как показать вкус? (2881)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2769)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2899)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2339)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2362)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2001)
- Где находится «сердце Европы»? (2118)
- Где собираются люди с одним характером? (2838)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2801)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2563)