"ОТЛИЧНЫЙ ГЛАМУР, СРАЗУ КОЛБАСИТ!"
Ноябрь 2006

В октябре ежемесячный конкурс работ собрал на Креативном обозрении www.idea.ru полторы сотни работ. 71 плакат, 83 ролика — как сказал один из жюрменов за кулисами действа: "Мама дорогая, это все мне?! Успеть бы…" Но все успели, все посмотрели, оценили и, как всегда, определили призовые места месяца в двух конкурсах. У каждого, разумеется, были свои фавориты: Шевелевича приятно удивила "Высокая кухня", от которой его, собственно, и "заколбасило", а в хит-параде Василия Андреева лидер — кемеровский принт для кухонь "Глобус" (с голым мужчиной в центре сюжета). Марк Горобец посетовал на осеннюю "скучность" работ, однако и он отметил несколько интересных работ, в которых нашелся необходимый "микс креатива и счастья клиента". Все впечатления жюри можно почитать на Креативном обозрении.
Призовые места же распределились так:
Ролики:
1 место — «Snickers.Нереально сытный батончик», участник — BBDO Moscow
2 место — «Укросоцбанк», участник — РА «Кинограф»
3 место — «Veiro», участник — КГ «Арабеска»
http://www.idea.ru/creative/clip/
Принты:
1 место — "Luciano Carvari" (серия), участник — РА "Кинограф"
2 место — "Коммерческий директор", участник — студия "ЛОГВИНDESIGN"
3 место — серия для "Индустрии рекламы", участник — РА "Инстинкт"
http://www.idea.ru/creative/poster/
Поспорить и защитить понравившийся вам плакат или ролик можно здесь. Спасибо всем, кто присылал нам свои работы. Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков! В ноябре www.idea.ru ждет вашего новенького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (291)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (296)
- Сколько стоит трава на тапках? (477)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (504)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (564)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1018)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (924)
- Какой цвет станет главным в 2026? (952)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1135)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1488)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1299)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1534)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1265)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (300)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1462)
- Как сократить расходы бизнеса? (1521)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1226)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1305)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1966)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1853)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1767)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2060)
- Почему Adidas впала в детство? (1461)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1640)
- Как искупаться в пиве? (1720)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1773)
- Как из машины сделать игрушку? (1676)
- Как триллер может мотивировать? (1632)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2128)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2091)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2135)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2064)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2066)
- Как купить квартиру за полцены? (2579)
- Где в Японии можно найти удачу? (2326)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1765)
- Когда старый логотип лучше нового? (1837)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1781)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1774)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2005)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2085)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


