Запрещенный в Якутии, но один из лучших в России
Ноябрь 2013

Ролик "Наркоконтроль Якутии", получивший возрастные ограничения к показу на республиканском телевидении, занял второе место на IV Всероссийском конкурсе рекламы "Новый взгляд".
Федеральный оргкомитет конкурса по достоинству оценил простоту и доходчивость "мультика", созданного по заказу регионального управления Госнаркоконтроля режиссером Владимиром Мункуевым. Но именно из-за доходчивости местные эксперты запретили показывать эту работу детям до 16 лет. Камнем преткновения стала фраза, которую произносит жизнерадостный голос за кадром: "Если вы будете употреблять наркотики, то вы просто сдохнете".
Прокомментировал ситуацию и сам режиссер Владимир Мункуев: "Последние два моих социальных ролика были запрещены к показу на местном ТВ. Не знаю, кем именно, но формулировка была - "слишком жестко, наши зрители не поймут". Давайте говорить откровенно. Социальная реклама - это очень сложно, многие считают ее не эффективной. Когда я вижу рекламу "Молодежь за ЗОЖ", где идет простая нарезка из молодых лиц или звучит утробный голос под слайд-шоу "за год погибло столько-то человек, наркотики это плохо", мне хочется посмотреть этому чиновнику в глаза и спросить: "Вот зачем? Зачем ты деньги выкидываешь? Не проще их сразу передать в нарколечебницу или в приют для детей?" Я говорю о том, что мы делаем эффективную, креативную рекламу, ориентированную не на возрастных людей, а на молодежь, в том числе и детей до 16-ти. Я просто хочу призвать всех этих "кабинетных" отбросить свои комплексы провинциалов и помогать в развитии этой сложной сферы. Думаю, эта победа даст им повод задуматься".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где собираются люди с одним характером? (378)
- Сколько помады нужно для пары губ? (377)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (691)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1725)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1775)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2039)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1930)
- Как оказаться на коне? (2157)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1785)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1850)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1505)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1129)
- На что способна одна ручка Bic? (998)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (965)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (670)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (497)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (555)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (569)
- Как зима влияет на тело человека? (502)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (553)
- Как пользоваться палочками для еды? (626)
- На что способен iPhone 16 Pro? (475)
- Традиции лепного искусства в разных странах (358)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (687)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1844)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (753)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (766)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (670)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (735)
- Какой напиток полезнее? (523)
- Какую одежду предпочитает Ford? (517)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (624)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (564)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (694)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (642)
- Почему пчелы - это не только мед? (478)
- Зачем нужен индекс удивления? (669)
- Что получит Apple от Pixelmator? (610)