Запрещенный в Якутии, но один из лучших в России
Ноябрь 2013

Ролик "Наркоконтроль Якутии", получивший возрастные ограничения к показу на республиканском телевидении, занял второе место на IV Всероссийском конкурсе рекламы "Новый взгляд".
Федеральный оргкомитет конкурса по достоинству оценил простоту и доходчивость "мультика", созданного по заказу регионального управления Госнаркоконтроля режиссером Владимиром Мункуевым. Но именно из-за доходчивости местные эксперты запретили показывать эту работу детям до 16 лет. Камнем преткновения стала фраза, которую произносит жизнерадостный голос за кадром: "Если вы будете употреблять наркотики, то вы просто сдохнете".
Прокомментировал ситуацию и сам режиссер Владимир Мункуев: "Последние два моих социальных ролика были запрещены к показу на местном ТВ. Не знаю, кем именно, но формулировка была - "слишком жестко, наши зрители не поймут". Давайте говорить откровенно. Социальная реклама - это очень сложно, многие считают ее не эффективной. Когда я вижу рекламу "Молодежь за ЗОЖ", где идет простая нарезка из молодых лиц или звучит утробный голос под слайд-шоу "за год погибло столько-то человек, наркотики это плохо", мне хочется посмотреть этому чиновнику в глаза и спросить: "Вот зачем? Зачем ты деньги выкидываешь? Не проще их сразу передать в нарколечебницу или в приют для детей?" Я говорю о том, что мы делаем эффективную, креативную рекламу, ориентированную не на возрастных людей, а на молодежь, в том числе и детей до 16-ти. Я просто хочу призвать всех этих "кабинетных" отбросить свои комплексы провинциалов и помогать в развитии этой сложной сферы. Думаю, эта победа даст им повод задуматься".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (320)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (331)
- Сколько стоит трава на тапках? (513)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (543)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (607)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1023)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (930)
- Какой цвет станет главным в 2026? (959)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1141)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1494)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1304)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1544)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1273)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (305)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1471)
- Как сократить расходы бизнеса? (1527)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1232)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1311)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1974)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1858)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1771)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2065)
- Почему Adidas впала в детство? (1465)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1641)
- Как искупаться в пиве? (1724)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1774)
- Как из машины сделать игрушку? (1681)
- Как триллер может мотивировать? (1634)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2129)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2093)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2136)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2065)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2067)
- Как купить квартиру за полцены? (2579)
- Где в Японии можно найти удачу? (2327)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1952)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1767)
- Когда старый логотип лучше нового? (1838)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1783)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1777)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2006)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2087)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


