Запрещенный в Якутии, но один из лучших в России
Ноябрь 2013

Ролик "Наркоконтроль Якутии", получивший возрастные ограничения к показу на республиканском телевидении, занял второе место на IV Всероссийском конкурсе рекламы "Новый взгляд".
Федеральный оргкомитет конкурса по достоинству оценил простоту и доходчивость "мультика", созданного по заказу регионального управления Госнаркоконтроля режиссером Владимиром Мункуевым. Но именно из-за доходчивости местные эксперты запретили показывать эту работу детям до 16 лет. Камнем преткновения стала фраза, которую произносит жизнерадостный голос за кадром: "Если вы будете употреблять наркотики, то вы просто сдохнете".
Прокомментировал ситуацию и сам режиссер Владимир Мункуев: "Последние два моих социальных ролика были запрещены к показу на местном ТВ. Не знаю, кем именно, но формулировка была - "слишком жестко, наши зрители не поймут". Давайте говорить откровенно. Социальная реклама - это очень сложно, многие считают ее не эффективной. Когда я вижу рекламу "Молодежь за ЗОЖ", где идет простая нарезка из молодых лиц или звучит утробный голос под слайд-шоу "за год погибло столько-то человек, наркотики это плохо", мне хочется посмотреть этому чиновнику в глаза и спросить: "Вот зачем? Зачем ты деньги выкидываешь? Не проще их сразу передать в нарколечебницу или в приют для детей?" Я говорю о том, что мы делаем эффективную, креативную рекламу, ориентированную не на возрастных людей, а на молодежь, в том числе и детей до 16-ти. Я просто хочу призвать всех этих "кабинетных" отбросить свои комплексы провинциалов и помогать в развитии этой сложной сферы. Думаю, эта победа даст им повод задуматься".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (127)
- Как купить квартиру за полцены? (696)
- Где в Японии можно найти удачу? (799)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1119)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (981)
- Когда старый логотип лучше нового? (1033)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1052)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1069)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1313)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1408)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1827)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2145)
- Как показать вкусное мороженое? (2307)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1998)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1951)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1900)
- Как усилить острые ощущения? (2020)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2627)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2575)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2437)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2523)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2436)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2455)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2294)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2683)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2391)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2398)
- Как добиться порядка в доме? (2669)
- Что Pari считает классикой? (2855)
- Как показать вкус? (2861)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2755)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2879)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2310)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2345)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1980)
- Где находится «сердце Европы»? (2101)
- Где собираются люди с одним характером? (2824)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2783)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2546)