Поэтический ролик от МТС
Октябрь 2013

Мобильные ТелеСистемы запускают рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц.
Телеролик появился в эфире федеральных телеканалов 14 октября. Лицом рекламной кампании стал Дмитрий Нагиев, который ранее уже принимал участие в роликах МТС в поддержку мобильного интернета МТС. Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow.
«Всё больше пользователей предпочитают компьютеру планшет – компактный гаджет, с которым можно слушать музыку, смотреть фильмы, работать с документами и электронной почтой, общаться в соцсетях и искать информацию. Это доказывает как снижение роста продаж ноутбуков, так и активный рост продаж планшетов на российском рынке, – так, за год объем продаж планшетов вырос в 2,3 раза. Однако без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж нового рекламного ролика МТС – все загруженные книги прочитаны, фильмы просмотрены, игры пройдены. Страдая от скуки, герой меланхолично играет на симуляторе пианино на своем гаджете, пока на помощь к нему не приходит, как всегда, остроумный и обаятельный Дмитрий Нагиев. Цитируя стихотворение Александра Пушкина, он в своей ироничной манере показывает, какие возможности открывает планшет с SIM-картой от МТС», - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер, среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе популярная мелодрама «Замерзшая из Майями» с Рене Зельвегер в главной роли.
Яркую картинку золотой подмосковной осени удалось воссоздать в уютном загородном доме в районе Николиной горы Московской области.
Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо телеролика она включает также поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1404)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1622)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2016)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1913)
- Как оказаться на коне? (2140)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1748)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1829)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1490)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1109)
- На что способна одна ручка Bic? (981)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (955)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (653)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (480)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (538)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (555)
- Как зима влияет на тело человека? (486)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (535)
- Как пользоваться палочками для еды? (611)
- На что способен iPhone 16 Pro? (446)
- Традиции лепного искусства в разных странах (342)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (670)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1832)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (740)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (758)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (658)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (717)
- Какой напиток полезнее? (513)
- Какую одежду предпочитает Ford? (504)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (615)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (553)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (680)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (626)
- Почему пчелы - это не только мед? (470)
- Зачем нужен индекс удивления? (659)
- Что получит Apple от Pixelmator? (602)