Реклама забралась в автомобиль
Январь 2014

Немецкий концерн BMW совместно с производителем программного обеспечения компанией SAP разрабатывают сервис Virtual marketplace of the future, который будет предоставлять водителям важную рекламную информацию в зависимости от их географического положения.
Технология геопозиционированной рекламы позволит водителям узнавать о различных рекламных акциях и распродажах в магазинах, мимо которых они проезжают. Кроме того новый сервис будет искать и предлагать свободные места на близлежащих парковках.
Все рекламные объявления выводятся на экран мультимедийной системы, при этом сервис не является обязательной опцией и его можно в любой момент отключить. Тестовые испытания Virtual marketplace of the future (Виртуальный рынок будущего) проводились на седане BMW 7-й серии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Дизайн и КреативМай 2023 - Дизайн и КреативАпрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (868)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (920)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (918)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (874)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1275)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1110)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1214)
Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (1595)
- Какой характер у газировки Vips? (1143)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1068)
- Каким станет 7Up? (1099)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1103)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (889)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (834)
- Как рассказать о ребрендинге? (761)
- Пара слов о видеопродакшн (183)