Реклама против "откатов"
Ноябрь 2006

"Откатов" снабженцам не платим!"- такое заявление разместил на биллбордах, развешанных в Москве, производитель спецодежды "Урсу.с". Как объяснила бренд-менеджер компании Яна Сикорская, лозунг предназначен гендиректорам компаний, предпочитающим иметь дело "с прозрачным механизмом поставок" и не желающим, чтобы их подчиненные брали взятки за выбор поставщика. Пока "Урсу.с" разместил 35 щитов с такой рекламой, позже кампания продолжится в Интернете и BTL-акциях, рассказывает Сикорская.
На рынке спецодежды до сих пор принята практика "откатов", хотя и не в таких объемах, как пять лет назад, признает Евгений Шувалов, вице-президент компании "Восток-Сервис". По его словам, если раньше снабженцы многих компаний в первую очередь узнавали у поставщика размер "отката", то теперь они сначала интересуются качеством, ценой продукции и сервисом, а уже потом — и то не всегда — заводят речь о бонусах. Тема взяток теряет актуальность, поэтому "Восток-Сервис" подобный рекламный прием использовать не будет, резюмирует Шувалов.
Глеб Сахрай, гендиректор компании PR-Technologies, считает, что "Урсу.с" ошибся, дав повод задуматься, чем вызвано его заявление. "В рекламе стоило объяснить, почему компания не платит "откатов": например, у нее и так много клиентов и качественная продукция", — добавляет Сахрай. А сотрудник крупного рекламного агентства опасается, что многие клиенты не прочитают частицу "не" на биллбордах и эффект от рекламы будет обратным. /Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (202)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (303)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (812)
- Как сократить расходы бизнеса? (1232)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (934)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1009)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1627)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1565)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1479)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1796)
- Почему Adidas впала в детство? (1217)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1415)
- Как искупаться в пиве? (1508)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1579)
- Как из машины сделать игрушку? (1487)
- Как триллер может мотивировать? (1449)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1996)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1964)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2031)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1977)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1971)
- Как купить квартиру за полцены? (2468)
- Где в Японии можно найти удачу? (2243)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1884)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1706)
- Когда старый логотип лучше нового? (1779)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1718)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1696)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1919)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2026)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2475)


