Бурю в Сиднее устроили креативщики
Сентябрь 2014

В Сиднее для рекламы фильма «Навстречу шторму» производства Roadshow Films использовали эффект дополненной реальности. При поддержке британской компании Grand Visual, специализирующейся в области цифрового outdoor, и оператора наружной рекламы JCDecaux Australia на одной из улиц города появилась конструкция, внутри которой время от времени разыгрывается настоящий шторм – с молниями, громом, разрушающимися домами и разбивающимися автомобилями.
По словам digital-директора Grand Visual Рича Альберта, использование в наружной рекламе технологии дополненной реальности во много раз повышает вовлечённость в рекламную коммуникацию по сравнению со статичными щитами. Такое сообщение запускает сарафанное радио и провоцирует людей пойти в кино.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1795)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2087)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1976)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2122)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1972)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1989)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1881)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2264)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1972)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1960)
- Как добиться порядка в доме? (2264)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2443)
- Как показать вкус? (2463)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2382)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2472)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1955)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1988)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1642)
- Где находится «сердце Европы»? (1740)
- Где собираются люди с одним характером? (2498)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2459)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2202)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2272)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2113)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2362)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2189)
- Как оказаться на коне? (2455)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2218)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1741)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1391)
- На что способна одна ручка Bic? (1262)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (887)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (757)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (798)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (780)
- Как зима влияет на тело человека? (695)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (730)
- Как пользоваться палочками для еды? (856)
- На что способен iPhone 16 Pro? (687)
- Традиции лепного искусства в разных странах (522)