McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным
Сентябрь 2020

McDonald's в Америке предложил клиентам оформить фиктивную страховку Spicesurance перед тем, как заказать новые острые наггетсы. Покупатели, не уверенные, что им понравится вкус, могут получить резервный заказ классических наггетсов, те же, кто убежден в успехе пикантного варианта, могут получить дополнительный заказ на него. Об этом говорится в сообщении компании, там же приводится полный текст договора.
«Страховка» оформляется в мобильном приложении и сопровождается объемным документом с абсурдными условиями, написанными мелким шрифтом. По условиям Spicesurance, страховка не распространяется на покупателей, решивших использовать наггетсы в качестве инсталляции у себя дома, и «покупатель должен это принять». Опасным считается применение блюда в качестве беспроводных наушников, батарейки типа ААА, «умных» динамиков, садовых камней, кубиков льда и др.
Еще одно из условий звучит так: «Покупатель оставляет за собой право в любой момент отменить употребление McDonald's Spicy Chicken McNugget. Это включает в себя: средний захват, средний укус или даже середину жевания. В случае случайного или внезапного прекращения приема "Курицы Макнаггет" (также известного как "выпадение") Покупатель может столкнуться с рядом смущенных или недовольных реакций со стороны окружающих. McDonald's никоим образом не несет ответственности за то, как покупатель выберется из этой неловкой ситуации, но мы действительно предлагаем эти безотказные и надежные решения: "упс", "ууупс", "вау, ха-ха, я просто запаниковал и не знал, что делать дальше, поэтому я просто выронил его ... Такого буквально НИКОГДА не случалось раньше. Мне жаль, что вы это видели…"».
Всего в документе 19 разделов с шуточными определениями и спецификациями. Для тех, кому лень читать мелкий шрифт, бренд снял 40-минутный ролик с бывшим игроком НФЛ Энтони Адамсом по прозвищу «Спайс». Спортсмен подробно рассказывает зрителям содержание соглашения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (84)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (127)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (412)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (547)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (474)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (931)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (602)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (669)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (377)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (591)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (638)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (434)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (442)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (498)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (543)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (596)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (674)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (555)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (628)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (219)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (393)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (456)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (488)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (574)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (623)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (483)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (542)
- История редизайна логотипа «6 соток» (585)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (615)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (637)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1472)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (638)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (661)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (563)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (581)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1431)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (707)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (612)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (692)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (656)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (635)
- Сделай сам: миникар Hyundai (698)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (677)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (715)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (691)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (660)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1291)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (767)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1371)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (588)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (620)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (533)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (815)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (651)
- TAG Heuer и «Формула-1» (505)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1107)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (664)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (577)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (576)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (713)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (660)