Блогеры обвинили Бузову в мошенничестве на 12 млн
Сентябрь 2018
Телеведущая Ольга Бузова получает неплохой доход благодаря своему Инстаграму, размещая в нем рекламные посты. В данном случае речь идет о конкурсе среди подписчиков, где разыгрывался Mercedes-Benz E-класса.
На интернет-сленге это называется «гив» — то есть розыгрыш приза среди поклонников. Но это не широкий жест самой Бузовой, конкурс проводят организаторы, которые приобрели авто на спонсорские деньги. По правилам участия нужно было зарегистрироваться на аккаунте Буз.мобиль в Инстаграме. Но через несколько дней аккаунт акции попал в черный список соцсети, и его заблокировали. Информация о розыгрыше пропала и с официальной странички Ольги Бузовой.
«Халявный» Mersedes захотели около 150 тыс. человек, но никто из них, похоже, его не получит. В минус на 12 млн рублей ушли спонсоры, а это около 150 блогеров рунета. Некоторые из них и так известные, но захотели большего, тем более организаторы пообещали им еще минимум 50 тысяч подписчиков в плюс. Блогеры потеряли не только деньги: они не приобрели обещанных подписчиков — многие из пришедших оказались ботами, что очень плохо для Инстаграма и в конечном счете приведет к блокировке их страниц. После удаления призового аккаунта блогеры потребовали от организаторов вернуть деньги, но они на контакт не идут, а сама Ольга недоступна, хотя пришли именно на ее рекламу. Возможно, все закончится судебным разбирательством. По крайней мере, интересы блогеров в суде уже согласился представлять юрист Александр Карабанов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Кто заслужил стейк на Новый год? (73)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (70)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (99)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (252)
- Какой напиток полезнее? (334)
- Какую одежду предпочитает Ford? (342)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (419)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (391)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (443)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (359)
- Почему пчелы - это не только мед? (347)
- Зачем нужен индекс удивления? (428)
- Что получит Apple от Pixelmator? (412)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (398)
- Как путешествовать по флагам государств? (438)
- Как провести краш-тест для колготок? (517)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (546)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (489)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (521)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (533)
- Как бренду напомнить о себе? (596)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (628)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (611)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (580)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (564)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3310)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (648)
- Что может электрический Porsche Macan? (744)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (783)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (919)
- Что может укрепить иммунитет человека? (887)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (979)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (972)