Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания?
Февраль 2024
Пожарить Швейцарский сыр до румяной и хрустящей корочки, наложить тонкий ломтик Маасдама на бутерброд, отколоть Пармезан и полить его медом. Сыр в рекламе «Сыробогатова» показан так, будто можно протянуть руку и через экран почувствовать текстуру каждого кусочка. Такой ролик выпустила компания в честь европейской линейки продукции, концепцию table top (вид сверху) создала команда креативного агентства Tutkovbudkov.
Слоган бренда: «Сыробогатов — Наш сыр». Перед заказчиком и командой Tutkovbudkov стояла задача показать продукцию бренда доступной для каждого жителя страны. Вне зависимости от уровня дохода, возраста и социального статуса. Даже если речь идёт о зрелых сырах европейского качества.
Ирина Зверева, креативный директор Tutkovbudkov: "Интереснее всего было снимать план с пиццей. Актер, который должен был вкусно откусывать горячую пиццу, не смог приехать на съёмки. И тогда мы предложили сняться в ролике юноше из кейтеринга. Он согласился. А когда план был снят, сказал, что не думал, что откусить горячую пиццу на камеру пятнадцать раз подряд будет не просто".
Каждый кадр ролика состоит из плавного пролета камеры, начиная от постера с коровами и завершая макросъемкой кусочков сыра. Роборука и робокран превратили раскадровку команды в готовый материал рекламной кампании.
Команда «Сыробогатова»: "Мы вдохновлялись стилистикой table-top съемки, которая в России до сих пор не часто встречается в рекламных кампаниях даже крупных брендов FMCG. Такая стилистика всегда красиво и выгодно выделяет бренд: глубокими цветами в кадре, макросъемкой продукта. Это вызов, потому что в России мало режиссеров и операторов умеют и хотят работать в данном стиле".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (418)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3140)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (467)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (604)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (624)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (636)
- Что может укрепить иммунитет человека? (575)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (637)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (624)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (798)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (725)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (970)
- Кто вернет надежду людям? (785)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (801)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (824)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (971)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (378)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (988)
- Какую революцию устроил Citroen? (975)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1113)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1059)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (894)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (938)
- Какие три слова - главные этим летом? (1000)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (414)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1151)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1241)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1254)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1075)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1164)
- Как раскрыть философию бренда? (987)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (1008)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (1012)
- Как правильно произнести Loewe? (999)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3582)