Как компания Mars заботится о природе?
Ноябрь 2023
![Дизайн и Креатив - Как компания Mars заботится о природе?](/img/big/e5532c1ca79f0971559026def26b54d0.jpg)
Бренд сделал фокус на экологичность. Теперь герои «культовых» роликов про «Левую палочку Twix» и «Правую палочку Twix», а также «райское наслаждение» рассказывают о климате и отходах
Американская Mars «возродила» рекламу своих брендов M&Ms, Twix и Bounty, чтобы привлечь внимание аудитории к проблеме изменения климата. Кампания получила название «Продукция "Здоровая планета"» (Healthy Planet Productions).
p>В новых роликах используются сюжеты из старой рекламы. Это, по мнению компании, позволит сократить выбросы, так как отпадает необходимость в поездках, съемках и постановках. Кроме того, Mars намеренно применила простую 2D-анимацию, которая требует меньше выбросов, чем другие, менее экологичные методы.
Реклама Twix с изображением заводов «Левой палочки Twix» и «Правой палочки Twix» теперь рассказывает о том, что Mars использует более 50% возобновляемой электроэнергии, в том числе от ветра. А в ролике, где M&Ms выступает в зале заседаний, Mars повествует о своих планах по снижению выбросов. На видео про «райское наслаждение» Bounty бренд рассказывает, как защищает деревья.
«Повторно используемые» ролики покажут в США, Великобритании и Мексике в Instagram*, Facebook*и YouTube, кампания также будет включать в себя OOH-размещение на некоторых рынках.
«Мы решили использовать наши культовые бренды в рекламе, которую знают и любят потребители, и выразить надежды, что отношение к теме сохранения окружающей среды поменяется. Мы уже сейчас предпринимаем действия по сокращению выбросов углекислого газа: сотрудничаем с фермерами для защиты лесов и ищем возобновляемые источники электроэнергии», — сказал Эндрю Кларк, глобальный президент Mars Wrigley.
Согласно опросу Mars и Ipsos, 69% респондентов считают, что компаниям следует уделять столько же (32%) или больше (37%) внимания изменению климата, чем экономическим проблемам. В исследовании приняли участие более 14 тыс. человек из семи крупнейших экономик мира: США, Великобритании, Китая, Японии, Германии, Франции и Индии.
Mars в сентябре опубликовала Net Zero Roadmap — «дорожную карту», благодаря которой планируют достичь чистого нулевого уровня выбросов к 2050 г. В рамках экопроекта компания инвестирует более $1 млрд в течение следующих трех лет, а потом продолжит выделять деньги «по мере необходимости», пока не будет достигнут «чистый ноль».
Зарубежные компании продолжают продвигать тему экологичности. Ранее британский производитель Unilever собрал специальный Совет создателей контента, чтобы мотивировать инфлюенсеров рассказывать об устойчивом развитии, несмотря на опасения быть обвиненными в гринвошинге.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (90)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (306)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (389)
- Что может укрепить иммунитет человека? (437)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (437)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (453)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (578)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (587)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (788)
- Кто вернет надежду людям? (686)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (688)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (751)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (881)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (289)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (852)
- Какую революцию устроил Citroen? (852)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (970)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (921)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (783)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (820)
- Какие три слова - главные этим летом? (859)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (304)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (924)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1134)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1135)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (996)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1067)
- Как раскрыть философию бренда? (909)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (909)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (906)
- Как правильно произнести Loewe? (916)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3491)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (943)
- Как заработать на разбитых предметах? (1046)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (888)
- Как совместить футбольную форму и розы? (895)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (998)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (813)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (1007)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (910)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (998)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (1030)
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (1005)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (972)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1151)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (1110)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1093)
- Что можно делать дома? (979)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1410)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (1064)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1095)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1121)