Для чего могут быть полезны коробки adidas?
Сентябрь 2021

Grow Food и adidas разработали специальную линейку еды для активного образа жизни. При заказе еды из линейки «Двойная скорость» клиент сможет индивидуально подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели. Если пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками, то достигать поставленные цели получится в два раза быстрее, утверждает сервис.
Сами боксы с едой оформили в стиле коробок из-под кроссовок adidas. Линейка будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря. Стоимость меню на неделю составит от 6260 руб., среди блюд шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом, куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле.
«Один из наших клиентов признался, что его задача привести себя в форму исходит из цели повысить выносливость, так как он восемь часов подряд держит в руках скальпель на операции. Мы хотим помочь нашим клиентам достигать их большие и главные цели», — подчеркнул СЕО Grow Food Даниэль Гальпер.
Партнеры также проведут розыгрыш премиум-подписки на adidas Running, месячного меню Grow Food и спортивных образов от adidas.
Ранее сервис представил линейку Cov.Menu для людей, больных и переболевших коронавирусом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и КреативИюнь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как изменился фирменный стиль Bugatti? (1429)
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет? (834)
- Как Ford продвигает монстра бездорожья? (835)
- Как Nike решил помочь футболисткам? (1030)
- Что мешает женщинам высыпаться? (1323)
- Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»? (966)
- Как есть мороженое зимой? (1015)
Май 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (937)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (824)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (896)
- Где находится место встречи талантов? (889)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (829)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (1015)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1350)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (912)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (838)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (773)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (752)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (760)
- Геймерские палочки для еды - это как? (719)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (736)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (754)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (625)
- Еще по одной, а домой на такси (637)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (647)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (773)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (654)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (694)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (948)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (825)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (829)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (955)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (979)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (1025)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (1045)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (987)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1236)
- Как рекламировать слабительное? (910)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (810)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (917)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (788)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (878)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (811)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1238)